fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Category:

ИЗ СТАРЕНЬКОГО

329. СЕРДЖИО МАРТИНО, «СТРАННЫЙ ПОРОК ГОСПОЖИ УОРД», 1971
27.06.2015, суббота, 07:57

Помнится, я обещал более-менее регулярно говорить о фильмах с участием моей любимейшей Эдвидж Фенек. Не часто это у меня получается, но теперь момент настал. На вертушку я поставил хорошую японскую группу Pizzicato Five с альбомом «Made In USA»; давненько их не слушал. И вот фильм «Странный порок госпожи Уорд». Джалло. Когда-то он произвел на меня впечатление. Но с той поры я, во-первых, слегка поумнел, а во-вторых, ознакомился с творчеством Дарио Ардженто, и могу сказать, что рецензируемый фильм, конечно, простоват. Хотя, держу пари, что если вы никогда не смотрели классических джалло, то будете приятно удивлены. А если вы никогда не видели на экране Эдвидж Фенек, то еще и будете поражены.

Я вспоминаю, как давным-давно, еще в доисторические времена включил от нечего делать телевизор, подключенный к спутниковой антенне, и на каком-то итальянском канале наткнулся на этот фильм. Так я впервые увидел Эдвидж Фенек, эту жгучую брюнетку с миловидным до невозможности личиком. Я сидел и смотрел фильм без перевода. Я понял только, что за героиней кто-то охотится. И еще я увидел, что героиня очень напугана. В общем, Фенек меня очаровала. И потом через много лет, когда я захотел узнать, что это за жанр такой «джалло», я почему-то скачал именно этот фильм, уже с переводом. Я несказанно ему обрадовался, как старому другу. И немедленно посмотрел. И понял, что горазды итальянцы на хитрые триллеры.

Итак. В Вену прилетает самолет. Почему-то большинство дешевых джалло или комедий по-итальянски, снятых в 70-е, начинаются с того, что самолет идет на посадку. Избитый, если вдуматься, ход. Из самолета выплывает госпожа Уорд. Ее сопровождает муж, но он остается незаметным. А в это время в Вене орудует опаснейший маньяк. Ну вот. Вокруг госпожи Уорд крутятся разные мужчины, а сама она не без оснований опасается маньяка. Развязка у истории непредсказуемая.

Здесь играют двое красавцев: Джордж Хилтон и Иван Рассимов. Про Хилтона я сейчас рассуждать не готов, а вот Рассимов тот еще фрукт. Порочное, злое и красивое лицо. Сам хорват. Похож на гипертрофированного Хельмута Бергера, и кто знает, попал бы он в лапы типу вроде Висконти — стал бы звездой мирового уровня. А так пробавлялся спагетти-вестернами, фильмами про каннибалов да вот еще джалло. Чаще всего играл негодяев. Режиссеры от этих негодяев многого не требовали. Надо было лишь делать злую физиономию, а поскольку, как я уже обмолвился, у Ивана Рассимова такая физиономия от рождения, то ему и вообще ничего делать не надо было.

А Эдвидж Фенек в этой картине безумно хороша. Жаль, что кино с ее участием сегодня мало кто смотрит. Это, конечно, не беда, как русский мужик в старину говаривал, но все же… Впрочем, ладно, пусть не смотрят. Может, когда и образумятся = :)

Tags: из старенького, кинодневник-ретроспектива
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • СИЯТЕЛЬНЫЕ ТРУПЫ

    1091. ФРАНЧЕСКО РОЗИ, «СИЯТЕЛЬНЫЕ ТРУПЫ», 1976 30.07.2021, пятничка, 06:32 Вот ведь как итальянцы могут кино закрутить. Поначалу фильм показался…

  • СИМЕОН-СТОЛПНИК

    1090. ЛУИС БУНЮЭЛЬ, «СИМЕОН-СТОЛПНИК», 1965 28.07.2021, среда, 05:42 Замечательный фильм Луиса Бунюэля о святом, жившем в V веке и проведшем 37 лет,…

  • ЭПИГРАММА

    ЭПИГРАММА В дельте реки Невы Люди играли ска, Круто срубили бабла, Вот тебе и весь сказ. Такое говёное ска, Кто-то втыкал на Гоа, А кто-то пил в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments