fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

ОШИБКА АРКАШИ БЕЛОВА

ОШИБКА АРКАШИ БЕЛОВА

Аркадий Николаевич Белов слыл актером почитаемым и пользовался успехом; и недаром – играл хорошо, привлекал своим обаянием. Это был высокий статный мужчина, он не сутулился, умел произвести впечатление и очаровать – женщины про таких говорят: шикарный мужик. Одевался он со вкусом, ботинки чистил до блеска, следил и за ногтями. Но в душе страдал меланхолией, отчего характер его со временем сделался несносным: в приступах хандры вечно плакал кому-то в жилетку, любил, чтобы вокруг него суетились люди и отвлекали от черных мыслей.

Когда-то он женился на очень красивой женщине, которую покорил внешностью, а через три года она ушла, не выдержала бесконечного нытья. То была женщина, крутившаяся в актерской тусовке, потому что это ведь классно, когда именитые актеры говорят тебе комплименты. После Аркаши она закрутила роман с Нилом Рогалисом, но тот на ней не женился, просто поматросил и бросил; она, было, попробовала вернуть Белова, а того уже прибрала к рукам другая женщина и родила ему близнецов – мальчика и девочку. Та, другая, умела терпеть Аркашины приступы и умела его утешить. Коллеги по цеху знали, что Аркадий горазд на выкрутасы, но режиссеры его все равно приглашали – меланхолия в актерской среде встречается не так уж и редко, а с работой Белов всегда справлялся на пять. Вот такой он был тип.

Да, он часто снимался в кино, в том числе и у Виктора Викторовича Вакулы-Нищего. Виктор Викторович чаще включал либерала, нежели Карабаса Барабаса, он понимал, что личный состав требует возни и участия. В общем-то Белов был еще не худшим характером из тех, что прошли через руки Вакулы-Нищего. Бывали у них и дружеские попойки, и интересные беседы по телефону. Белов любил свернуть на разговор об устройстве Вселенной и о том, что человек это нелепый прыщик на теле планеты, а потому обречен страдать. Вакула-Нищий ловко ему парировал и доказывал, что присутствует в жизни и Благодать. Он был уверен, что его доводы служат для Белова терапией, а потом опять начинались съемки, опять Белов капризничал и требовал внимания. И все терпели.

Частенько Белов играл романтических героев. В том театре, где он проработал три года после выпуска, он с блеском дебютировал в роли Петруччо в «Укрощении строптивой», а потом сыграл Алешу Поповича в постановке по мотивам русских былин.

И вот как-то раз он снимался у режиссера Варлаама Новикова в легкой любовной комедии. Варлаам Новиков считался режиссером рангом пониже, чем Вакула-Нищий, но злые языки поговаривали, что последний, увидя его интерпретацию «Слова о полку Игореве», с пафосом прокричал: «Вот кто придет мне на смену!», чем всех присутствующих несказанно удивил, потому что никому и в голову не приходило, что Виктор Викторович устал и собирается на покой.

Ну, как бы там ни было, Аркаша Белов играл красивого кавалера у Новикова в любовном фильме. Пару ему составляла не менее красивая Лариса Чугун, которая была настолько молода, что коллеги не называли ее тяжеловесным именем Лариса Чугун, а обращались к ней ласкательно: Ларочка.

По хотению Новикова в сценарии была прописана постельная сцена: Белов и Ларочка лежат под одеяльцем и мило воркуют.

А Новиков еще и задумал блеснуть красивым кадром: при свете ночника Ларочка вытягивается над Беловым и берет со столика по другую сторону кровати шоколадную конфету из подарочной коробки. При этом свет падает на ее грудь и получается гибкий силуэт с освещенными прелестями: должно было получиться на славу.

Оператором Новиков пригласил Женю, давнего сотоварища Вакулы-Нищего. Новиков с Женей долго обсуждали задуманный кадр, решали, какой выставить свет, и Женя сказал, что придумка ему в целом понятна и он ее одобряет.

Накануне ночью Белову приснился сон, будто у него выпали передние зубы. Этого было достаточным, чтобы на съемки он пришел мрачнее тучи. Ему очень хотелось вновь начать свое нытье, но тут ему велели раздеться до плавок, залезть под одеяло, рядом уложили Ларочку топлесс, а дальше Новиков с Женей принялись выстраивать кадр, для чего Ларочка поминутно вылезала из-под одеяла, перевешивалась через Белова, шлепая его по лицу грудью, и брала конфету – репетировала.

Груди у Ларочки были на зависть многим – в форме дюшесов, не утратившие упругости и в меру большие.

Белову было совсем не до грудей. Он пребывал в меланхолии и отстраненным взглядом следил за тем, как над ним нависает эта голая дуреха. Плевать он хотел на ее красоту, другие мысли его занимали; надо полагать, что сам Шопенгауэр посчитал бы их мрачными, но не было рядом с Беловым такого как Шопенгауэр и некому было пожаловаться на мерзкое настроение.

Наконец дубль отрепетировали и сняли. Работа Белова свелась к тому, что он лежал на подушке и смотрел в потолок. А Ларочка была горда собой! Она изогнулась как пантера, показала свою стать и предвкушала, что шикарный кадр теперь войдет в анналы хрестоматий по киноискусству.

А Аркаша Белов возьми да и ляпни:
- Увы, но вся эта мерзость не окупает страданий мыслящих индивидов внутри мирового хаоса.

Новиков и Женя эти слова пропустили мимо ушей. У них получился хороший дубль, и теперь они вполголоса переговаривались. А вот Ларочку Аркашины слова глубоко задели; раньше никто не смел называть ее прелести мерзостью.

Тут надо сказать, что Лариса Чугун была не какая-то там вздорная и взбалмошная актрисулька, она была чрезвычайно коварным и к тому же неглупым созданием. Недобрым человеком она была и никогда никому ничего не прощала, о чем и не догадывались те ухажеры, с коими она снисходила до кокетства. Лариса любила и умела мстить, плести паутину, она вечно желала кому-то зла, она не забывала шпилек в свой адрес и только скрывала порочные черты своей натуры за очаровательной улыбкой. К тому же, несмотря на молодость, она обладала отрицательной энергетикой и вовсю этим пользовалась, мысленно гипнотизируя ни о чем не подозревающих жертв.

Она решила пока выждать, а потом нанести хаму Белову такой удар, от которого этот паршивый меланхолик ни за что бы не оправился. Ее не пугало, что ждать придется долго, ждать она умела, а била наверняка.

Белов же покамест играл с ней любовную сцену и даже помыслить не мог, что нажил себе злейшего врага.

08.11.2020
Tags: вакула-нищий, проза
Subscribe

  • БОБ ПРОЖИГАТЕЛЬ ЖИЗНИ

    1110. ЖАН-ПЬЕР МЕЛЬВИЛЬ, «БОБ ПРОЖИГАТЕЛЬ ЖИЗНИ», 1956 20.09.2021, понедельник, 06:06 Я люблю фильмы, где герои ничего не делают и просто слоняются.…

  • ПРОЩАЙ, ЭММАНУЭЛЬ

    1109. ФРАНСУА ЛЕТЕРРЬЕ, «ПРОЩАЙ, ЭММАНУЭЛЬ», 1977 19.19.2021, воскресенье, 03:42 Слушаю вот сейчас забойный альбом L7, размышляю над тем, что…

  • ЛИТОГРАФИЯ С ОТШЕЛЬНИКОМ

    ЛИТОГРАФИЯ С ОТШЕЛЬНИКОМ Как это бывает с творческими натурами, в один из дней Виктора Викторовича Вакулу-Нищего осенил новый замысел. Осенил…

  • ПРОКЛЯТАЯ ЛЮБОВЬ ЛЕЙЗЕНБОГА

    1108. ЭДУАР МОЛИНАРО, «ПРОКЛЯТАЯ ЛЮБОВЬ ЛЕЙЗЕНБОГА», 1991 12.09.2021, воскресенье, 23:43 А вот это отличнейшее кино с чертовщинкой. В главных ролях…

  • ДИАЛОГ С МОИМ САДОВНИКОМ

    1107. ЖАН БЕККЕР, «ДИАЛОГ С МОИМ САДОВНИКОМ», 2007 12.09.2021, воскресенье, 00:13 Не очень люблю такие душещипательные фильмы. Это о трогательной…

  • ИЗ СТАРЕНЬКОГО

    342. ЛУИДЖИ КОМЕНЧИНИ, «БОЖЕ МОЙ, КАК НИЗКО Я ПАЛА!», 1974 21.07.2015, вторник, 19:38 Месяц назад, 22 июня 2015 года, в Италии скончалась одна из…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments