fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Categories:

ВЫХОДНОЙ У ПОЛИЦЕЙСКОГО

985. МИШЕЛЬ ВИАНЕЙ, «ВЫХОДНОЙ У ПОЛИЦЕЙСКОГО», 1983
22.10.2020, четверьх, 05:45

Вообще-то сегодня ночью я начал грандиозный пересмотр «Сатирикона» Феллини; когда-то на такие эпохальные шедевры я строчил рецензии легко и непринужденно, но теперь – пес его знает – растерял, что ли, былую удаль. В общем, я еще буду размышлять о том, как лучше представить в Кинодневнике нетленку Феллини. А пока вот – «Выходной у полицейского», и пойдем мы обычным путем: набросаю фабулу и подытожу, а что еще делать? – тут нормальный такой франко-германский полицейский фильмец с лирикой и сентиментальщиной. Двух друзей полицейских играют Жан Рошфор и Виктор Лану (и всё внимание, разумеется, на котоподобном Рошфоре), а с немецкой стороны приняли участие очаровательная Барбара Зукова и любимейший Армин Мюллер-Шталь. Ну что, будем, как всегда, рассказывать без спойлеров?

Вот тут не удержусь – накипело? Ну как можно написать полноценную рецензию без спойлеров? Это все равно, что придумывать монографию о «Евгении Онегине» и ляпнуть там: «А вот чем окончилась дуэль Онегина и Ленского, мы дорогому читателю нарочно не скажем». Ну не абсурд ли? Чтобы взглянуть на текст купно, нужно изложить ВСЁ. Но так уж повелось у блогеров, что страшнее спойлера зверя нет. Ладно.

Полицейские узнаЮт, что должен состояться обмен денег на наркотики. Они (полицейские) нечисты на руку, приезжают на стрелку, отбирают и то и другое, и прикарманивают (наркотики, кстати, выкидывают, не желая быть дилерами, не до конца совесть потеряли). И они уверены, что никто их не вычислит, потому что информатор погиб. Ну то есть обтяпали так, что комар носу не подточит.

А он подточил. Крупный мафиози (Мюллер-Шталь) чрезвычайно осердился. Он вопреки чаяниям вызнал, кто спер барахло и принялся наводить порядок. Двое друзей повели себя по-разному, и… и тут я умолкаю, хотя, конечно, нужно добавить, что рядом с друзьями были их верные подруги, а тут вам и мораль: если мужику нужно много денег, значит он выбрал неправильную женщину. Глубже я не копал, да оно и не требуется.

Tags: кинодневник
Subscribe

  • БОБ ПРОЖИГАТЕЛЬ ЖИЗНИ

    1110. ЖАН-ПЬЕР МЕЛЬВИЛЬ, «БОБ ПРОЖИГАТЕЛЬ ЖИЗНИ», 1956 20.09.2021, понедельник, 06:06 Я люблю фильмы, где герои ничего не делают и просто слоняются.…

  • ПРОЩАЙ, ЭММАНУЭЛЬ

    1109. ФРАНСУА ЛЕТЕРРЬЕ, «ПРОЩАЙ, ЭММАНУЭЛЬ», 1977 19.19.2021, воскресенье, 03:42 Слушаю вот сейчас забойный альбом L7, размышляю над тем, что…

  • ЛИТОГРАФИЯ С ОТШЕЛЬНИКОМ

    ЛИТОГРАФИЯ С ОТШЕЛЬНИКОМ Как это бывает с творческими натурами, в один из дней Виктора Викторовича Вакулу-Нищего осенил новый замысел. Осенил…

  • ПРОКЛЯТАЯ ЛЮБОВЬ ЛЕЙЗЕНБОГА

    1108. ЭДУАР МОЛИНАРО, «ПРОКЛЯТАЯ ЛЮБОВЬ ЛЕЙЗЕНБОГА», 1991 12.09.2021, воскресенье, 23:43 А вот это отличнейшее кино с чертовщинкой. В главных ролях…

  • ДИАЛОГ С МОИМ САДОВНИКОМ

    1107. ЖАН БЕККЕР, «ДИАЛОГ С МОИМ САДОВНИКОМ», 2007 12.09.2021, воскресенье, 00:13 Не очень люблю такие душещипательные фильмы. Это о трогательной…

  • ИЗ СТАРЕНЬКОГО

    342. ЛУИДЖИ КОМЕНЧИНИ, «БОЖЕ МОЙ, КАК НИЗКО Я ПАЛА!», 1974 21.07.2015, вторник, 19:38 Месяц назад, 22 июня 2015 года, в Италии скончалась одна из…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments