fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Categories:

НЕ ГОВОРИ НИКОМУ

942. ГИЙОМ КАНЕ, «НЕ ГОВОРИ НИКОМУ», 2006
21.06.2020, воскресенье, 05:08

Жарко, жаркий июнь выдался. Тут и вовсе неохота кино смотреть, как-то все события в жизни совпали, что не дойти до ноутбука с интересными фильмами. А как же систематические рецензии, ставшие частью моего естества? Не довел я себя, к счастью, до того состояния, чтоб рецензии забросить, но мозг реагирует вяло, вот и опять я набиваю какую-то чепуху, не говорю по делу. Я с удовольствием посмотрел «Не говори никому», я вообще люблю французское кино нулевых. Там интересно: мобильные телефоны уже появились, но гаджетозависимых товарищей пока не наблюдается. Там могут и бумажную газету почитать, и про соцсети не шибко осведомлены. А проблем, конечно, хватает, потому что прогресс их не уменьшает и всегда найдется агрессор с пушкой или мастер загадать тебе головоломку, от решения коей зависит бренная жизнь.

Ну то есть наблюдаем мы в картине такое нагромождение тайн и перенапряженных мозгов, что у нас и у самих вот-вот мозги лопнут, тем паче – жаркий июнь на дворе. Но ладно. Жила влюбленная пара, и ничто, как говорится, не предвещало… А все ж замочили женушку, а муженька не успели. Это нормально для триллеров, это я просто зачин рассказываю. И вот через восемь лет поползли из щелей тараканы, зашебуршала полиция, обнаружились новые улики. И как поехала у них движуха, завертелась беготня, довольно интересно для зрителя… а смысл, мне кажется, куда-то утек. Потому что для притч изощренная многоходовочка не годится, тут только успевай за сменой событий глядеть – куда уж о риторических вопросах размышлять.

И еще бы я добавил, что истинно французский колорит тоже куда-то улетучился. Они там, пока свои проблемы решали, как-то забыли о галантности и прочих фишках, коими с таким удовольствием щеголяли режиссеры прошедших десятилетий. Мало флёра, другими словами. Это как макароны без соуса: живот набить можно, а послевкусия не будет. Впрочем, чего я придираюсь? Нормальный динамичный детектив. Для жаркого июня самое то.

Tags: кинодневник
Subscribe

  • ДРОЖЬ

    1055. ДАРИО АРДЖЕНТО, «ДРОЖЬ», 1982 05.05.2021, среда, 04:36 Люблю фильмы про писателей. В них, как правило, не показывают писателя, который…

  • НАЗАРИН

    1054. ЛУИС БУНЮЭЛЬ, «НАЗАРИН», 1958 02.05.2021, воскресенье, 02:53 Ну что ж, Луис Бунюэль, любимейший мой Бунюэль. И опять его мучают вопросы о…

  • НАСЛЕДСТВО ФЕРРАМОНТИ

    1053. МАУРО БОЛОНЬИНИ, «НАСЛЕДСТВО ФЕРРАМОНТИ», 1976 29.04.2021, четверг, 05:13 Вот-с, опять масштабное итальянское костюмное кино. Мощный такой…

  • ЧЕРНЫЙ ЗАМОК ОЛЬШАНСКИЙ

    1052. МИХАИЛ ПТАШУК, «ЧЕРНЫЙ ЗАМОК ОЛЬШАНСКИЙ», 1983 27.04.2021, вторник, 23:04 Я недавно приобрел свежий роман Алексея Иванова «Тени тевтонов» и…

  • ЧУДОВИЩЕ

    1051. КЛОД ЗИДИ, «ЧУДОВИЩЕ», 1977 23.04.2021, пятничка, 21:41 Фильм «Чудовище», ребяткинз, это блестящий образец самоиронии и несерьезного отношения…

  • ОДНА ЗА ВСЕХ

    1050. КЛОД ЛЕЛУШ, «ОДНА ЗА ВСЕХ», 1999 20.04.2021, вторник, 23:49 Вот интересно: авантюрный сюжет, чисто французский. Повествование может идти…

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭБИГЕЙЛ ЛЕСЛИ

    1049. ДЖОЗЕФ В. САРНО, «ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭБИГЕЙЛ ЛЕСЛИ», 1975 19.04.2021, понедельник, 13:52 Ну, братцы и сестрички, настраивайтесь на игривый лад, речь…

  • СПЕШАЩИЙ ЧЕЛОВЕК

    1048. ЭДУАР МОЛИНАРО, «СПЕШАЩИЙ ЧЕЛОВЕК», 1977 18.04.2021, воскресенье, 16:01 Есть ли на свете что-то более нелепое, чем Ален Делон в розовом…

  • МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ

    1047. ЭМИЛЬ ЛОТЯНУ, «МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ», 1978 16.04.2021, пятница, 01:53 Помню, как, отдыхая на даче, за милую душу прочел «Драму на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments