fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Category:

ГЛУБОКИЕ ВОДЫ

941. МИШЕЛЬ ДЕВИЛЬ, «ГЛУБОКИЕ ВОДЫ», 1981
13.06.2020, субботка, 06:16

Что ж, друзья, для начала сообщу две новости; первая: я обленился и мало пишу, вторая: потихоньку возвращаюсь к классике французского кино; она не так интересна большинству как Тарантино и Гай Ричи, но я все равно возвращаюсь, потому что ловлю от нее неслыханный кайф. Так вот. Бессонница замучила в очередной раз. Есть персики на блюде, есть кофе на кухне. А по-хорошему нужно сладко спать. Эх! Давайте лучше о классном режиссере Мишеле Девиле. Я смотрел у него порядочно фильмов, на всё просмотренное писал рецензии, половина этих рецензий вовсе не отражает особенностей картин. На заре Кинодневника я посмотрел «Взбесившегося барашка», я тогда еще не знал, кто такой Девиль, и сделал отписку: дескать, так изящно умеют только французы. Вслед я поглядел «Бенжамен, или Дневник девственника», но там уже соорудил нормальный текст. Потом была «Женщина в голубом», про которую я уж и не вспомню, что написал. Потом – – «Смерть во французском саду»: на сей раз я отчего-то рассуждал о проблемах с лишним весом. Совсем недавно было «Путешествие вдвоем» (нормальная рецензия) и вот сейчас «Глубокие воды». «Глубокие воды» это очень круто.

Жан-Луи Трентиньян и Изабель Юппер. Играют супружескую чету. Жена любит невинный флирт с молоденькими тощими и вертлявыми французиками. На глазах у мужа она танцует с ними, весело болтает и пожимает их потные ладошки. Иной раз вертлявый французик подходит к мужу и говорит нечто вроде: Вы прекрасный человек, другой муж мне б давно морду разбил. А муж отвечает со значением: Не в моих правилах бить морды; если человек всерьез меня достает, я его просто убиваю; помните случай с тем-то и тем-то? Ну вот. Услышав такое, вертлявые французики призадумываются и изящно исчезают с горизонта, заставляя скучающую жену искать новый объект для внимания. Отличная завязка, не правда ли?

И это ведь только завязка! Неужто вы сомневаетесь, что Трентиньян и Юппер остановятся и не пойдут в своих фантазиях дальше? Как получилось, что эти типы составили ячейку общества под гордым названием семья? Правда ли, что муж и жена одна сатана? Ну и все в таком духе. Я очень рад, что напал на этот фильм, который позволил мне на полтора часа забыть о крутизне Тарантино и Ричи и вспомнить, что закрученные сюжеты вкупе с филигранными игрой и режиссурой можно встретить и в старом добром (и столь мной любимом) французском кино.

Кстати, эту рецензию я написал без музыкального сопровождения. Забыл включить – спешил делиться.

Tags: кинодневник
Subscribe

  • ЛАНДРЮ

    1089. КЛОД ШАБРОЛЬ, «ЛАНДРЮ», 1963 26.01.2021, воскресенье, 23:31 Ну что еще я могу сказать о Клоде Шаброле, кроме того, что каждый его…

  • ВЕРНОСТЬ

    1088. НИГИНА САЙФУЛЛАЕВА, «ВЕРНОСТЬ», 2019 24.07.2021, субботка, 09:45 Мне понравился этот фильм. Такая чисто женская рефлексия. Импонирует, что…

  • ИСКУШЕНИЕ МАРИАННЫ

    1087. ФРАНСИС ЛЕРУА, «ИСКУШЕНИЕ МАРИАННЫ», 1973 22.07.2021, четверг, 22:58 Минорная такая эротика, в тусклых тонах. Но погодите! Не так надо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments