fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Category:

СМЯТЕНИЕ

932. АЛЕН КАВАЛЬЕ, «СМЯТЕНИЕ», 1968
09.05.2020, суббота, 18:24

Нинка, как картинка, с фраером гребет... Нет, вы не думайте, что я слушаю сейчас Розенбаума, слушаю я против него Humble Pie. Это я просто к тому, что Катрин Денев здесь как картинка. Ну вот просто совершенное личико. Классическая красота, Рафаэлевская. И еще тут Мишель Пикколи и неизвестный мне Роже Ван Гол – первый играет того, кто постарше и побогаче, а второй – помладше и победнее. И да, это по роману Франсуазы Саган, который я не читал и читать не собираюсь.

Полагаю, вы поняли конфликт. Девушка выбирает между двумя кавалерами. И вот тут, конечно, обнажается вся сущность… как бы это сказать… ну типа того, что тело просит одного, душа другого, а разум вообще затуманен по той причине, что ты такая вся офигительная красотка. А к чему подобные метания приводят? У всех испорчено настроение, у всех ломаются судьбы, ну ладно… старая как мир история.

Кстати, Пикколи в этом фильме на богатого папика не очень-то тянет. Не буду сейчас лезть в Википедию, смотреть, сколько ему в 68 было лет, но вполне он молодой тут, рано его со счетов списывать. Это ведь снято даже до картины «Диллинджер мертв», и я уж заодно напомню, что накануне была «Дневная красавица» опять-таки с Денев и примерно в то же время «Бенжамен, или Дневник девственника» – Денев, Пикколи, Пьер Клементи. В общем, я хочу сказать, что контраст между старым и молодым в «Смятении» не так уж и велик; по финансовому положению тоже, потому что это благополучная Франция, благополучные буржуи, и помирать там с голода никто не собирается.

Впрочем, дамы выбирают кавалеров по каким-то одним им ведомым критериям. Тогда дело вовсе и не в возрасте и не в тугом кошельке. Вы только посмотрите на нашу любимицу Денев – ну «стервочка» это про нее мягко сказано. Так что… не знаю даже, что и добавить, очень коротко я вам расклады обрисовал. Буду Стругацких читать – в школьные годы я их «Альпиниста» проглотил бы за один вечер, а сейчас вот уже месяц прошел, а я и за 50 страниц не перевалил. Стыдно!

А фильм, как ни крути, смотрится довольно архаично, не по этой картине нужно судить о 60-х; «Дневная красавица» в тысячу раз лучше.

И вот еще такая мысль в голову пришла (я ее уже озвучивал, но сейчас конкретизирую): до появления трекеров и киногрупп в соцсетях я тоже увлекался французским кино, но я не мог предположить, что его ТАК МНОГО. Вот Мишель Пикколи – что я о нем знал? Ну «Большая жратва», «Дневная красавица»… Теперь открыты громадные залежи. Пикколи снялся в таком же количестве фильмов, как наш Джигарханян (по поводу которого Гафт написал отличную эпиграмму). И от того французские фильмы как-то обесценились, перестали быть штучным товаром. Невозможно ведь постоянно мусолить одну и ту же тему.

Tags: кинодневник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • СИМЕОН-СТОЛПНИК

    1090. ЛУИС БУНЮЭЛЬ, «СИМЕОН-СТОЛПНИК», 1965 28.07.2021, среда, 05:42 Замечательный фильм Луиса Бунюэля о святом, жившем в V веке и проведшем 37 лет,…

  • ЭПИГРАММА

    ЭПИГРАММА В дельте реки Невы Люди играли ска, Круто срубили бабла, Вот тебе и весь сказ. Такое говёное ска, Кто-то втыкал на Гоа, А кто-то пил в…

  • ЛАНДРЮ

    1089. КЛОД ШАБРОЛЬ, «ЛАНДРЮ», 1963 26.01.2021, воскресенье, 23:31 Ну что еще я могу сказать о Клоде Шаброле, кроме того, что каждый его…

  • ВЕРНОСТЬ

    1088. НИГИНА САЙФУЛЛАЕВА, «ВЕРНОСТЬ», 2019 24.07.2021, субботка, 09:45 Мне понравился этот фильм. Такая чисто женская рефлексия. Импонирует, что…

  • ШАМПАНСКОЕ

    ШАМПАНСКОЕ Да что ж ты за кавалерист, коли дюжину шампанского опростать не в силах?!! Вот я кавалерист! Я, слава богу, на параде в честь водворения…

  • ИСКУШЕНИЕ МАРИАННЫ

    1087. ФРАНСИС ЛЕРУА, «ИСКУШЕНИЕ МАРИАННЫ», 1973 22.07.2021, четверг, 22:58 Минорная такая эротика, в тусклых тонах. Но погодите! Не так надо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments