fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Category:

СЕКС-ПУТЕШЕСТВИЕ В ЯПОНИЮ

923. САДАО НАКАЮМА, «СЕКС-ПУТЕШЕСТВИЕ В ЯПОНИЮ», 1973
17.04.2020, пятница, 00:12

Кристина Линдберг Forever!!! Но погодите, дайте я вам напомню, кто такая Кристина Линдберг. Да и вообще – я ж такую фотку выложил, она обязывает сделать рецензию столь же праздничной. Впрочем, сие лишь постер к фильму, фильм тусклее, разве что Линдберг там такая же классная. В общем, она шведская звезда кино для взрослых 70-х, и, как сказано в википедии, постепенно от такого безобразия отошла и стала журналисткой. Она 1950 года рождения, там в википедии есть ее фото из времен нынешних, ничто не вечно, и красота не вечна… Ну вот. Она, между прочим, снялась когда-то в фильме «Анита: Шведская нимфетка», который вдохновил Ларса фон Триера на создание «Нимфоманки». А теперь давайте я попробую как-то весело рассказать про просмотренную картину, сюжет там дурацкий, разве что позволяет вычленить некоторые японские фишки в эротической киноиндустрии.

В европейской эротике 70-х мужики чаще всего мачо-самцы. Они без комплексов, они такие карикатурные щеголи, женщин они не боятся. Японские же расклады полны закомплексованными юношами, которые не умеют знакомиться и доводить отношения до постели. Вот и здесь шведка прилетела в Японию и встретила лоха. Чем опасен японский лох? В нем кипят нешуточные страсти, а выхода дать им он не может. Либо пусто, либо густо. Что значит по-японски густо? А вот смотрите: лох привез шведку к себе домой и тут же избил, а потом изнасиловал. Нет бы просто пивка вместе дернуть… Не верил лох в собственное обаяние. Он счел, что не даст ему шведка после пивка, посему ничего не остается как пойти на мерзкий поступок. И что же? а вот – по японским законам жанра привело это к большой любви.

Но не тут-то было. Сюжет делает зигзаг. Шведка тоже оказывается не из простых, появляются японские бандиты и полицейские. Вам еще не весело? Ну и правильно: чего уж тут веселиться, раз Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе они не сойдутся. Разве что на съемочной площадке достигнут гармонии, потому что люди все творческие – и Кристина Линдберг, и японский режиссер, и зрители с обоих континентов. Их эмоции родили нерв, чем и разбавили предсказуемый жанр, в котором многие преуспели, но при этом искали гармонии, а не раздрая. Здесь гармонии не наблюдается, от того и смотреть интереснее. Разные полюса, разные темпераменты. Вот и прекрасненько. Шведка любит тефтели, а японец сырую рыбу. Чумовое сочетание.

Tags: кинодневник
Subscribe

  • ИСТИНА

    1056. АНРИ-ЖОРЖ КЛУЗО, «ИСТИНА», 1960 08.05.2021, субботка, 02:00 Да, крепко снимал кино Анри-Жорж Клузо в то время, которое нынче кажется чуть ли…

  • ДРОЖЬ

    1055. ДАРИО АРДЖЕНТО, «ДРОЖЬ», 1982 05.05.2021, среда, 04:36 Люблю фильмы про писателей. В них, как правило, не показывают писателя, который…

  • НАЗАРИН

    1054. ЛУИС БУНЮЭЛЬ, «НАЗАРИН», 1958 02.05.2021, воскресенье, 02:53 Ну что ж, Луис Бунюэль, любимейший мой Бунюэль. И опять его мучают вопросы о…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments