fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Categories:

Я НЕ ЦЕЛУЮСЬ

907. АНДРЕ ТЕШИНЕ, «Я НЕ ЦЕЛУЮСЬ», 1991
28.02.2020, пятница, 08:34

Чрезвычайно суетливое у меня выдалось утро, а все потому, что меня разбудила моя любимая кошка. У меня две кошки, иногда им не нравится, если я сплю, они хотят, чтобы я как-то крутился, а они будут возлежать на ковре и наблюдать. Сегодня будила старшая: она долго мяукала, запрыгивала на меня, а я ей говорил: «Да подожди ты секунду, я сейчас встану». Я ей врал, я вставать не собирался, но кошка все же меня переупрямила. И едва мои ноги коснулись пола, обе животинки поспешили на кухню, где я их накормил, взглянул на часы и убедился, что только пять утра. Но ложиться уже не хотелось. Озаботившись водными процедурами и кофе, я включил кино, а оно такое непраздничное, грустное, даром что там играет душа Франции Филипп Нуаре да еще и Эммануэль Беар, и вот я хлебал кофе, а между тем младшая кошка спала в моем кресле, а я сидел рядом на табуретке, ибо кошки в моем доме главнее меня и коль скоро они занимают мое кресло, то я не перечу.

Это фильм типа «Москва слезам не верит», только про Париж, и все тут гораздо жестче. «Я не целуюсь» это ведь про мегаполис сказано: так тоже можно интерпретировать. Вот паренек сорвался из провинции, думал, там мостовые медом намазаны. А там всяк норовит его трахнуть – и красивая натуралка, и гей. Исключение составляет герой Филиппа Нуаре, который тоже гей, но он олицетворяет нечто вроде совести, поэтому он к пацану не лезет, а пытается присоветовать ему дорожку честного трудяги. Но честный трудяга на первых порах получает вовсе не те деньги, какие нужны самовлюбленному молодому человеку. Вот ведь загвоздка! И встает перед ним дилемма – либо перешагнуть через собственную гордость, либо питаться коркой черствого хлеба. Париж между тем его с выбором не торопит; Париж много таких повидал на своем веку; Париж всё знает наперед.

Итак, Нуаре – это Совесть, а вот Эммануэль Беар это Любовь. Но любовь тоже штука хитрая. Она если в руки и упадет, то обожжет подобно огню. Короче, наш герой (кстати, его отлично играет некий Мануэль Блан) только и делает, что решает проблемы. Я уж вам не буду рассказывать, какую дорожку он выбрал, повезло ему в финале или нет и т.д. Да это и не так важно. Вывеска нарядная, а чрево ненасытное. Во как я про Париж и прочие города со сладкой жизнью сформулировал!

Tags: кинодневник
Subscribe

  • БЕЛЬФЕГОР - ПРИЗРАК ЛУВРА

    1126. ЖАН-ПОЛЬ САЛОМЕ, «БЕЛЬФЕГОР – ПРИЗРАК ЛУВРА», 2001 26.10.2021, вторник, 23:25 Типичное кино для семейного просмотра, а французы умеют стряпать…

  • КАТАЛА

    1125. СЕРГЕЙ БОДРОВ-СТАРШИЙ, АЛЕКСАНДР БУРАВСКИЙ, «КАТАЛА», 1989 24.10.2021, воскресенье, 19:03 В детстве я увлекался игральными картами. Не в том…

  • ХОЛОДНОЕ ТАНГО

    1124. ПАВЕЛ ЧУХРАЙ, «ХОЛОДНОЕ ТАНГО», 2017 24.10.2021, воскресенье, 01:09 Тяжелый и непростой фильм о любви, которую сожрал режим. Да и какая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments