fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Categories:

ПОВТОРНЫЙ БРАК

887. ЖАН-ПОЛЬ РАППНО, «ПОВТОРНЫЙ БРАК», 1971
30.12.2019, понедельник, 04:36

Вот, друзья, унылой ночью с воскресенья на понедельник я, подкрепив себя чашкой кофе и двумя конфетами птичье молоко, доковылял до предновогодней рецензии. А вообще, скажу я вам, не люблю подводить итоги ушедших годов. Почему? Потому что настрой такой: не итоги нужно подводить, а пальцем по клавиатуре тюкать, пока есть еще пальцы и есть клавиатура. В общем, чувствую себя свежим и молодым, вот только уныло, конечно, хоть и посмотрел я фильм с Бельмондо, а такие фильмы они навроде пилюль от скверного настроения.

Но ладно. Это костюмная приключенческая комедия из времен Французской революции. Играют, кроме Жан-Поля, Марлен Жобер, Жюльен Гийомар, Патрик Деваэр (в очень маленькой эпизодической роли) и шикарная Лаура Антонелли, которую я обожаю всем сердцем. И случилось так, что на съемках Антонелли познакомилась с Бельмондо, и начался бурный роман, о котором актер (я прочел это в его воспоминаниях) говорит с нежностью, а кабы говорил как-то иначе, то был бы круглым дураком.

Так вот. Некий Николя Филибер убил аристократа и смылся в Америку, оставив во Франции женушку (Жобер). В Америке он начал с нуля и преуспел – сделался негоциантом. Там ему подыскали невесту, но во время венчания кто-то крикнул: а ведь Николя уже женат! И ему пришлось пересекать океан снова, чтобы получить развод, потому что католическая Франция погрязла в революции и разводы там разрешили. И вот, прибыв на родину, Филибер просто офигел от того бардака, который там теперь царил. Его чуть не отправили на гильотину, поскольку революционный совет не шибко разбирался в том, кто есть кто – из Америки прибыл? а вот мы тебе голову-то и отрубим!

Потом Филибер очутился в шайке роялистов, потом встретил жену Шарлотту и аристократку Полину. Почесал в затылке – и та, и другая хороша. В общем, та еще заваруха. Пришлось Филиберу как следует попрыгать и помахать шпагой, ибо если уж в главной роли Бельмондо, который прекрасно исполняет сложные трюки без каскадеров, то этим нужно пользоваться.

Шарлотта же повела себя непоследовательно. Там много кто стремился добиться ее расположения, а она подчинила себя воле фатума и уж было собралась связать жизнь с нелюбимым и скучным человеком, рассудив, что такова женская доля. Ага! Не тут-то было. Она не приняла в расчет, что у Бельмондо в жопе моторчик. Короче, погуляли на славу.

Друзья! Всех вас поздравляю с наступающим праздником и вот что: давайте не будем ограничивать себя хорошим кино, но и жизнь нашу уподобим бодрым фильмам! Пусть будет насыщенной!!!

Tags: кинодневник
Subscribe

  • ЛАНДРЮ

    1089. КЛОД ШАБРОЛЬ, «ЛАНДРЮ», 1963 26.01.2021, воскресенье, 23:31 Ну что еще я могу сказать о Клоде Шаброле, кроме того, что каждый его…

  • ВЕРНОСТЬ

    1088. НИГИНА САЙФУЛЛАЕВА, «ВЕРНОСТЬ», 2019 24.07.2021, субботка, 09:45 Мне понравился этот фильм. Такая чисто женская рефлексия. Импонирует, что…

  • ИСКУШЕНИЕ МАРИАННЫ

    1087. ФРАНСИС ЛЕРУА, «ИСКУШЕНИЕ МАРИАННЫ», 1973 22.07.2021, четверг, 22:58 Минорная такая эротика, в тусклых тонах. Но погодите! Не так надо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments