fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Categories:

ПРО QUEEN И ПЕПСИ-КОЛУ

ПРО QUEEN И ПЕПСИ-КОЛУ

Сегодня режиссеры и продюсеры чрезвычайно боятся случайно всунуть в свои фильмы непроплаченную рекламу. То есть они думают так: «Пепси-колу пьют во всем мире, поэтому логично показать ее в сцене в магазине. Но! Пепси-кола ничего нам не заплатила, значит, вместо нее мы покажем какой-нибудь вымышленный напиток». Короче, люди почем зря названиями брендов не разбрасываются.

И тут!

Некий любитель музыки рано или поздно включает в ютубе концерт Queen на Live Aid. Фредди Меркьюри сидит за фортепиано, а там – пиво и ПЕПСИ-КОЛА. Эту пепси-колу из чуть ли не самого популярного муз-видео уже топором не вырубишь. Реклама давит на подсознание, любители музыки вот уже почти 35 лет покупают пепси только потому, что ее пил Фредди во время концерта.

Они (компания Пепси) словили Бинго! Кто б мог подумать, что и мы, и потомки десятилетиями будем смотреть сей образцово-показательный концерт?!!

Вот ведь оно как!

21.12.2019

Tags: заметки о кино
Subscribe

  • ЛАНДРЮ

    1089. КЛОД ШАБРОЛЬ, «ЛАНДРЮ», 1963 26.01.2021, воскресенье, 23:31 Ну что еще я могу сказать о Клоде Шаброле, кроме того, что каждый его…

  • ВЕРНОСТЬ

    1088. НИГИНА САЙФУЛЛАЕВА, «ВЕРНОСТЬ», 2019 24.07.2021, субботка, 09:45 Мне понравился этот фильм. Такая чисто женская рефлексия. Импонирует, что…

  • ИСКУШЕНИЕ МАРИАННЫ

    1087. ФРАНСИС ЛЕРУА, «ИСКУШЕНИЕ МАРИАННЫ», 1973 22.07.2021, четверг, 22:58 Минорная такая эротика, в тусклых тонах. Но погодите! Не так надо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment