fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Category:

ПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ

876. ДЖОНАТАН ГЛЕЙЗЕР, «ПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ», 2013
28.11.2019, четверг, 16:34

Ну про этот фильм писать сложновато. Что-то в нем, несомненно, есть, но как-то не понравилось. Уместней было бы сказать: Я ставлю этому фильму тройку с плюсом или, хрен уж с ним, тройку с двумя плюсами, но вот четверку никак поставить не могу. Он такой медитативный, да только, видать, разучились со времен Стэнли Кубрика медитативное кино снимать… Я Кубрика упомянул не случайно, тема тут схожая с «Космической Одиссеей», а именно – некий киборг пытается стать человеком (Ага – «Приключения Электроника» тоже вспомнить уместно). Киборг сей это невесть что, непонятно, откуда взялось, но, кажется, с другой планеты. Его играет симпатяжка Скарлетт Йоханссон, и вот еще минус: Скарлетт в темном паричке здесь главное украшение, я всю дорогу только на нее и пялился, в смысл вникнуть не пытался, да и нет тут особого смысла. Просто нет. Медитация на голом энтузиазме.

Кино вроде бы такое камерное, но когда режиссеру надо, он может и массовки в кадр нагнать – сцены в торговом центре и на улицах города; вроде это Глазго. Но вообще народу мало, говорят мало, киборг вообще бубнит лишь заложенные в микросхему фразы, но иногда забывает и их. Она тут, чтобы привлекать и увлекать мужчин, коих забирает в специальное логово, всем видом показывая, что будет у них крутой секс… а потом… Ну уж каким образом она мужиков губит, я рассказывать не стану, но ничего интересного.

В принципе на этих сюжетных перипетиях можно было бы нарыть какое-то смысловое наполнение, но и оно будет притянуто за уши. Добавьте сюда интерес киборга к человеческой расе, ее желание слиться с людьми, и вот уже брезжит в уме: Человек – венец Вселенной; не это ли хотел сообщить нам режиссер? Ну, хрен его знает, что он там хотел, высказался-то невнятно, оставил нам простор для фантазии, а о чем тут фантазировать? Разве что о красивой Йоханссон, которую можно встретить на улице и к чему-нибудь склонить, а потом помереть, подобно пауку в щупальцах своей самки.

А ведь медитативное кино оно обычно унылое. Но уж когда оно классное, то на это мы внимания не обращаем. «Солярис» Тарковского можно бесконечно смотреть, но не каждый режиссер Тарковский. (А там, кстати, тоже фантомная женщина есть.)

И написал я обо всем этом как-то уныло – даром, что у меня из колонок льются шикарные гитарные волны Эрика Клэптона. Я ведь вообще сперва полфильма посмотрел и решил его забросить подальше… Потом подумал, что надо хоть как-то приобщаться к современным поделкам о киборгах. Ну и на Йоханссон полюбоваться очень хотелось, что уж греха таить.

Tags: кинодневник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ЗВЕРЬ С ХОЛОДНОЙ КРОВЬЮ

    1122. ФЕРНАНДО ДИ ЛЕО, «ПАНСИОНАТ ЭРОТИКА, ИЛИ ЗВЕРЬ С ХОЛОДНОЙ КРОВЬЮ», 1971 20.10.2021, среда, 18:59 Ну вот, командантес и компаньерос, у нас…

  • КОЛДУНЬЯ

    1121. АНДРЕ МИШЕЛЬ, «КОЛДУНЬЯ», 1956 18.10.2021, понедельник, 10:30 В СССР этот фильм был культовым по трем причинам. Он снят по повести Куприна…

  • ИЗ СТАРЕНЬКОГО

    338. АМОС КОЛЛЕК, «БЕЗУМИЕ УЛИЦ», 1986 16.07.2015, четвергъ, 02:56 Я очень люблю, когда персонажи из двух заветных миров сходятся в одной точке.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments