fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Category:

ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕНЩИНА

806. МАРКО ФЕРРЕРИ, «ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕНЩИНА», 1976
11.04.2019, четверг, 06:05

Сегодня посмотрел «Последнюю женщину» во второй раз. Прекрасно, что тут скажешь. Феррери умный мужик, хотя его выводы и не вяжутся с моими представлениями о том, как должна течь жизнь. Но ладно. Здесь у нас Депардье и Орнелла Мути. Ну, понятное дело, Депардье играет холерического мужичка; режиссер подчеркивает, что в умственном развитии мужичок оный ушел не шибко далеко. Как бы там ни было, между ним и героиней Мути возникает интеллектуальная дуэль, которая неизбежна в том случае, если не все ладится в постели. Мути, кстати, играет не жену, а любовницу. Между тем наш мужичок женат и воспитывает годовалого сынишку. На этом необходимо заострить внимание, ибо Феррери убедительно доказывает, что отцы склонны прочить сыновьям большое будущее, а не принимать их такими как есть – это уже удел матерей.

И потому мужичок-Депардье относится к сыну как к игрушке. Ага! Депардье здесь и сам как ребенок! Его жена умеет найти общий язык с любовницей-Мути, а Депардье маячит на заднем плане и вообще путается под ногами, как какой-то неприкаянный. Лишний он, лишний. Мужчины они вообще лишние – сия мысль красной нитью проходит через множество фильмов Марко Феррери.

Большая доля внимания уделена проблеме мужского эго, которое заключено в половом члене. Депардье всю дорогу расхаживает голый, тряся хозяйством, которым гордится так, как ребенок гордится купленным ему в Детском мире игрушечным пистолетиком. Оно и понятно, что взять с мужиков? Помешаны на своих фаллосах, а вот ежели нужно слова ласковые для любимой подобрать, то тут всплывает большой и жирный нуль.

Женщины, впрочем, тоже хороши – слезы без повода, истерики и все такое. Но Феррери почему-то думал, что если и осталось что-то полезное на ничтожной планете Земля, так это особи женского пола, им всё можно простить, а мужичок-Депардье пусть мается как хочет.

Еще я добавлю, что фильм натуралистичен и жесток, но роль для Депардье тут прописана такая, о какой иные актеры и мечтать не могут, ибо не под силу им такое сыграть. Давайте же будем смотреть фильмы великого нигилиста Марко Феррери и мотать на ус его умные инвективы в нашу (зрительскую) сторону.

Tags: кинодневник
Subscribe

  • ИЗ СТАРЕНЬКОГО

    НЕЛЕПАЯ СМЕРТЬ МИКИ ГАЗЕЛОТИСА Мика Газелотис шел по проселочной дороге. Весь день он провел на ногах и теперь спешил на электричку. До станции было…

  • ИЗ СТАРЕНЬКОГО

    Не преминув засунуть нос В чертог Божественной Венеры, Прелат нащупал абрикос Под ожерельем королевы. Но так и не узнал прелат, Куда девалась мышь,…

  • ИЗ СТАРЕНЬКОГО

    ЗАЗИ-ЧУТ ЖЕНИХ. Здравствуйте. РОДИТЕЛИ. Здравствуйте. ЖЕНИХ. Я пришел просить руки вашей дочери. РОДИТЕЛИ. Очень хорошо. Мы о вас наслышаны. ЖЕНИХ.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments