fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Category:

НАРУШИТЕЛЬНИЦА

797. ДЭВИД БЭЙЛИ, «НАРУШИТЕЛЬНИЦА», 1999
08.03.2019, пятница, 22:16

Если изъясняться лапидарным языком, то вышло так: захотел посмотреть что-то с Шарлоттой Генсбур, в процессе поиска обнаружил фильм, в котором пару ей составила Настасья Кински. А вот дальше будем выражать свои мысли сложными словесами. Генсбур и Кински роднит многое, в первою очередь, брутальные отцы. Сплетни о неприличных приключениях с теми отцами обеим до сих пор доставляют массу неудобств (а может, работают на имидж). Обе пахали как лошади, чтобы доказать, что не папаши вывели их в люди, а природный дар. Обеим повезло – снимались напропалую, в том числе и в культовых фильмах. Обе теперь суперзвезды. Кински старше Шарлотты на 10 лет, но в проходной картине «Нарушительница» они друг дружке подыграли и вместе с еще одной красоткой Молли Паркер вытянули сию телегу. Неплохо.

Этот фильм кажется психологической головоломкой. То есть все поначалу идет по законам таинственных триллеров наподобие «Основного инстинкта»: молодая француженка выходит за канадского джазмена; он ранее был женат; новоявленные подруги могут оказаться вовсе и не подругами; в доме заводится нечто вроде полтергейста; и какой-то засранец утопил в ванне кота. В общем, есть от чего свихнуться. К тому же один из зловещих мужиков, постоянно мелькающих в кадре, оказывается подсадной уткой и ничего зловещего так и не совершает. На такой ниве Хичкок разгулялся бы хорошо, но у режиссера этого фильма другая фамилия.

А сейчас будет спойлер!

В общем, хотелось, чтобы в финале изящная рука режиссера разрубила гордиев узел и зритель почувствовал себя дураком. А как же? Ради того подобные кунштюки и затеваются. Даже в таком паршивеньком итальянском джалло как «Странный порок госпожи Уорд» концовка ловкая и непредсказуемая. Здесь тоже фиг чего предскажешь, но определенно я пялился в физиономии и прочие части тел Генсбур и Кински не ради такого финала. Все-таки режиссер сделал из меня дурака, одним взмахом кисти сменив жанровую направленность нетленки. Ах, это не триллер, а ужастик? Ну конечно! – с радостью восклицает режиссер. – Мы все спишем на нечисть. К чему нам криминальные шарады? Нечисть покроет любую карту.

И это очень грустно. Спасибо барышням Генсбур и Кински за то, что украсили сие безобразие. Иначе было бы совсем невыносимо.

Tags: кинодневник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ИСКУШЕНИЕ МАРИАННЫ

    1087. ФРАНСИС ЛЕРУА, «ИСКУШЕНИЕ МАРИАННЫ», 1973 22.07.2021, четверг, 22:58 Минорная такая эротика, в тусклых тонах. Но погодите! Не так надо…

  • УБИЙСТВО

    1086. ПЭТТИ ДЖЕНКИНС И ДР., «УБИЙСТВО», СЕЗОН 1, 2011 21.07.2021, среда, 16:49 Вчера до упора смотрел первый сезон, пока посмотрел только семь с…

  • ИЗ СТАРЕНЬКОГО

    ПАПИК СНИМАЕТ ДЕВУШКУ Нинель шла по Невскому проспекту и думала о том, что ужасно хочет новую помаду, но тогда не хватит на абонемент в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments