fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Categories:

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ

796. ДЖЕРРИ ЧИККОРИТТИ, «ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ», 1993
06.03.2019, среда, 11:04

Ага, куда уж тут Париж и Франция! Я вот тоже раскатал губу, что будут Париж и Франция, а здесь только Канада. Париж для героев фильма это фетиш. Это место, где тусуются гении. Там Хемингуэй и Фицджеральд просиживают задницы в кафе и дуют абсент. А герои фильма у нас тоже литераторы, надо полагать, не последние… И вот ключевая мысль: коль скоро ты под Данте косишь и испещряешь бумажные листы, то изволь сходить с ума и трахаться – желательно одновременно. Это такой парижский миф – завис там, трахнулся, сошел с ума и сдох. Членовредительство приветствуется. Отклонения от морали тоже. Ну а как иначе? Не архитекторы построили город, а мы сами – гордые до усрачки; такие гордые, что прям ждем, когда нам Джон Леннон по телефону позвонит и скажет что-нибудь инфернальное – это одна из сюжетных линий.

И вот подвизаются в Канаде писательница, писатель и два мужчины-издателя. Все друг с другом в отношениях разной степени отмороженности. За отношениями, собственно, мы и наблюдаем. Девушка пишет модернистские романы, второй писатель больше годится для съемок в порнофильмах (там степень его дарования не афишируется)… Ну издатели это добропорядочный муж, у которого оказывается самая хрупкая психика и которому позвонил-таки с того света Джон Леннон, а второй – респектабельный мэн, тоже, впрочем умеющий сделать из ничего скандал, салат и шляпку – это я на сексуальную ориентацию намекаю. И все они варятся в собственном соку, изрыгают друг на друга проклятия, а потом клянутся в вечной любви. Им бы веселиться, потому что богема, все дела… Но они ж литераторы, они ж мотыльки – они все сошли с ума, выводов из этого делать не нужно, но потусовались они на славу, заодно и Париж вспомнили.

А я как увидел, что Париж в кинокартине это всего лишь малопривлекательная химера, сразу понял, что не полюблю сих субъектов, и отсмотрев больше половины, решил вообще не брать фильм в Кинодневник. Я удалил его в корзину и корзину очистил. Но упрямство восторжествовало. Опять включил комп, вторично скачал и уж тут досмотрел до конца. Нормально так, да? А все-таки льщу себя мыслью, что не зря я вкратце выплеснул свои эмоции в соцсети – авось, кого-то это заинтересует и кто-то проведет два часа у экрана с удовольствием. Ну ведь про такие дела смотреть вообще-то интересно. А я покамест сольного Ди Ди Рамона послушаю.

Tags: кинодневник
Subscribe

  • ДРОЖЬ

    1055. ДАРИО АРДЖЕНТО, «ДРОЖЬ», 1982 05.05.2021, среда, 04:36 Люблю фильмы про писателей. В них, как правило, не показывают писателя, который…

  • НАЗАРИН

    1054. ЛУИС БУНЮЭЛЬ, «НАЗАРИН», 1958 02.05.2021, воскресенье, 02:53 Ну что ж, Луис Бунюэль, любимейший мой Бунюэль. И опять его мучают вопросы о…

  • НАСЛЕДСТВО ФЕРРАМОНТИ

    1053. МАУРО БОЛОНЬИНИ, «НАСЛЕДСТВО ФЕРРАМОНТИ», 1976 29.04.2021, четверг, 05:13 Вот-с, опять масштабное итальянское костюмное кино. Мощный такой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments