fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

ТЕННИСНЫЕ МЯЧИКИ

ТЕННИСНЫЕ МЯЧИКИ

Прославленный кинорежиссер Виктор Викторович Вакула-Нищий расположился в своей мастерской на диванчике и почитывал книжицу Бонавантюра Деперье «Новые забавы и веселые разговоры» — так он расслаблялся, ища занимательные сюжеты, кои могли бы ему пригодиться при написании очередного сценария; а из проигрывателя лилась музыка великолепного Лонни Смита — конкретно альбом «Mama Wailer».

Однако ж что это за мастерская у Вакулы-Нищего? Отчего он не в своей семикомнатной квартире на Большой Конюшенной; по чину он вполне сие заслужил; в конце концов, позавчера он закончил новую картину, и вот — на тесном диванчике под кусачим пледом. Я очень легко вам это объясню. Когда-то, будучи лишь пытливым молодым человеком, но никак не именитым кинорежиссером, Виктор Викторович ютился в двухкомнатной распашонке на улице Ольги Форш, а потом пошло-поехало — первый удачно проданный сценарий, первая короткометражка, первый полный метр, ветвь в Каннах, мировое признание, дружба с Джоном Малковичем, роман с Шарлоттой Генсбур… И наш герой накупил себе недвижимости по всей жаркой части Европы, в том числе и шикарную квартиру в граде Петра. Здесь же, в старой двушке у него осталась неплохая библиотека, собранная еще в юности, фотографии дедушек и бабушек, непочиненный кран в ванной комнате, портрет Фрэнка Заппы, старинные порнографические журналы, набор «Утиные истории» из киндер-сюрпризов, изящный кофейный сервиз и жуткий беспорядок. Здесь остался уют, который Вакула-Нищий ценил превыше всего, отчего и не любил киноэкспедиции в Гималаи. Посему душой и телом он расслаблялся лишь тут.

Затрещал айфон; Виктор Викторович недовольно поежился. Но посмотрев на номер, он выдохнул с облегчением и удивлением. Звонила Лора Скрипко, молодая актриса, сыгравшая в последней ленте Вакулы совсем маленькую роль, но все-таки не эпизод. Где-то на задворках своей режиссерской памяти Виктор Викторович хранил ее образ как образ симпатичной девчули, но заняться ей вплотную все не доходили руки. И еще одно помнил Вакула-Нищий: после особо удачного дубля он по-отечески ее обнял и почувствовал, как к его грудной клетке прижались два упругих теннисных мячика. Эти мячики невозможно было оставить без внимания, но режиссер и так уже запутался в своих связях; он не стал тревожить сердечко вчерашней студентки, но теперь она позвонила сама.

— Здравствуйте, Виктор Викторович! — раздался в трубке ее мягкий голосок.
— Здравствуйте, Лора.
— Ой, Виктор Викторович, я очень хочу провести сегодняшний вечер с вами! Вы не против?
— Отнюдь, буду рад. — И режиссер продиктовал девчуле адрес, назначив свидание на семь вечера.

Здесь не было ничего удивительного, подобные недвусмысленные предложения шли в ходу в кинематографической среде. Впрочем, не всегда все оказывалась так просто — за иной женщиной приходилось ухаживать и полгода, и год, но легкая добыча тоже попадалась — совсем как сейчас. Кто Вакула-Нищий для Лоры? Состоявшийся мужчина, которому позволено то, что не позволено другим. «Теннисные мячики», —подумал про себя режиссер и весело рассмеялся. Оставалось приготовиться к встрече.

Разумеется, он не стал делать уборку. Мячики мячиками, но особо распыляться тоже не стоило. В быту Виктор Викторович был неаккуратен, однако сие никогда его не напрягало. Он мельком посмотрел на свои босые ноги и увидел, что ногти на них не подстрижены. «Придется надеть носки». Это было Соломоново решение. «Разумеется, носки. Мужские носки это непременный атрибут при хорошем сексе. Они добавляют силы, они вносят изюминку…» Тогда режиссер принялся искать эти самые носки и на удивление быстро их нашел, а натянувши их на ноги, прошествовал в ванную комнату, дабы умыть лицо. Взглянув в зеркало, он обнаружил, что небрит. «Вот досада! До чего я ненавижу бриться!» Но побриться все-таки пришлось.

Теперь угощение. Ни хрена не было в мастерской, только обгрызенная головка сыра с плесенью и полбутылки пива Пузатый Пацюк в холодильнике. Но это не явилось для Вакулы-Нищего проблемой: он позвонил в ресторан, где его знали и любили, и заказал щедрой снеди и алкоголя.

Потом он сидел на диване и курил турецкие сигареты без фильтра. Теннисные мячики не вылезали из его головы. Он даже немного возбудился и посчитал это хорошим знаком. «Еще могу!» — пронеслось в его голове. А потом он что-то вздремнул, и разбудил его лишь звонок в дверь, но то была не Лора, а курьер из ресторана. До семи оставалось минут сорок, и Виктор Викторович дошел до того, что уж не находил себе места. «Теннисные мячики! Теннисные мячики!» Он уже не мог сидеть на диване, а блуждал вокруг стола, куда без разбору свалил продукты.

Лора пришла, когда в пепельнице скопилось девять окурков. Вакула-Нищий захотел ее обнять, чтобы вновь ощутить прикосновение пресловутых мячиков, но у двери вышла заминка, и ему удалось лишь чмокнуть девчулю в щечку. Наконец она вымыла руки и они уселись за стол.

«А она ничего, — размышлял Вакула-Нищий, прожевывая кус осетрины, — что-то я распалился… Но это и хорошо. Сейчас вот накачу еще коньяку и полезу целоваться».

Лора между тем вынула из сумочки конвертик и протянула его Виктору Викторовичу.
— Что это?
— А вы разверните, — лукаво прощебетала она.
В конвертике лежала открытка, на которой значилось: «Приглашение на свадьбу от Димитрия и Лоры». Дальше Виктор Викторович читать не стал, он и так все понял: секса не будет, не будет никаких теннисных мячиков!

— Вот что, девушка, — грозно сказал он, — известно ли вам, что такое субординация? Кто вы в сущности есть? Вы плохая актрисулька местного разлива; я же кинорежиссер с мировым именем. И вот вы, ничтожество эдакое, врываетесь в святое место: в мою мастерскую. Вы имеете наглость опустить меня до своего жалкого уровня. Кто вы такая, чтобы я гулял на вашей свадьбе? Ну кто?

Лора разрыдалась.
— Но зачем вы позволили мне приехать? — прохрюкала она.

Вакула-Нищий не нашелся, что ответить. Вот тебе и теннисные мячики!

12.12.2018
Tags: проза
Subscribe

  • ЗВЕРЬ С ХОЛОДНОЙ КРОВЬЮ

    1122. ФЕРНАНДО ДИ ЛЕО, «ПАНСИОНАТ ЭРОТИКА, ИЛИ ЗВЕРЬ С ХОЛОДНОЙ КРОВЬЮ», 1971 20.10.2021, среда, 18:59 Ну вот, командантес и компаньерос, у нас…

  • КОЛДУНЬЯ

    1121. АНДРЕ МИШЕЛЬ, «КОЛДУНЬЯ», 1956 18.10.2021, понедельник, 10:30 В СССР этот фильм был культовым по трем причинам. Он снят по повести Куприна…

  • ИЗ СТАРЕНЬКОГО

    338. АМОС КОЛЛЕК, «БЕЗУМИЕ УЛИЦ», 1986 16.07.2015, четвергъ, 02:56 Я очень люблю, когда персонажи из двух заветных миров сходятся в одной точке.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments