fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Category:

В ДЕСЯТИ МИНУТАХ ОТ НУДИСТОВ

691. СТЕФАН КЛАВЬЕ, «В ДЕСЯТИ МИНУТАХ ОТ НУДИСТОВ», 2012
23.12.2012, суббота, 10:50

Довольно беспонтовый фильм. Телевизионный. Я даже не понял, французский он или бельгийский. Ну, раскрепощенная Европа, все дела. Вопрос поставлен ребром: Быть иль не быть?!! То есть набившая оскомину дискуссия о натуризме. В самом фильме натуристы показаны довольно скромно, что и позволило мне предположить: эту картину показывали в прайм-тайм по ихнему телеку. Более острые вопросы, типа вопросов о шведских семьях и ЛГБТ не затрагиваются. Ну и полный набор персонажей: одни консерваторы и нудизм не приемлют, другие бегают голышом. В итоге все склоняются к тому, что нужно быть ближе к природе и дружно раздеваются.

Главная героиня франкоговорящая женщина-пышечка. Ну она нормальная такая пышечка, где надо круглая, а где надо стройная. Но она стесняется своего тела, хотя мужики всю дорогу делают ей комплименты. У нее муж и сын дошкольного возраста. И вот они едут отдохнуть в какое-то местечко, а там только нудистский пляж. И муж знакомится с пробитой нудисткой и проводит с ней время на пляже. А наша пышечка туда придти не может, потому что, как я уже говорил, стесняется. На входе же стоит бдительный полицейский и следит за тем, чтобы все раздевались. И в общем, уже с первых кадров понятно, что под конец до пышечки дойдет, что ее большая грудь это круто, и она тоже разденется.

Еще идет параллельно несколько других сюжетных линий, из которых заслуживает внимания одна: там есть другая пара, и вот муж не хочет заводить детей, а жена хочет. Короче, и тут все понятно: к финалу муж сдастся. Вот такие пироги.

Ну и выскажу свое отношение к нудистам. Я считаю, что в быту люди должны ходить одетыми. Стильная одежда придает женщинам огромнейшую дозу сексуальности. Чем реже женщина при тебе раздевается, тем сильнее желание. А когда ты наблюдаешь дам в неглиже постоянно, то становится не так интересно. Я говорю здесь о женщинах, поскольку смотрю на проблему с противоположного угла. И да, я не истина в высшей инстанции, не ханжа, против натуристов ничего не имею, но… для меня нагота связана с сексом, а не с совместным поеданием чипсов на пляже. Так я это вижу.

И вот еще что: мужики ходят на нудистские пляжи исключительно для того, чтобы пялится на женщин. Я в этом уверен. Я и сам такой.

Tags: кинодневник
Subscribe

  • ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН И КОВБОЙ МАЛЬБОРО

    1092. САЙМОН УИНСЕР, «ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН И КОВБОЙ МАЛЬБОРО», 1991 02.08.2021, понедельничек, 01:02 Ну-с так... А вы, командантес и компаньерос, не…

  • СИЯТЕЛЬНЫЕ ТРУПЫ

    1091. ФРАНЧЕСКО РОЗИ, «СИЯТЕЛЬНЫЕ ТРУПЫ», 1976 30.07.2021, пятничка, 06:32 Вот ведь как итальянцы могут кино закрутить. Поначалу фильм показался…

  • СИМЕОН-СТОЛПНИК

    1090. ЛУИС БУНЮЭЛЬ, «СИМЕОН-СТОЛПНИК», 1965 28.07.2021, среда, 05:42 Замечательный фильм Луиса Бунюэля о святом, жившем в V веке и проведшем 37 лет,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments