fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Category:

ЖЕНСКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

670. ДМИТРИЙ МЕСХИЕВ, «ЖЕНСКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ», 1998
15.10.2017, воскресенье, 04:24

Хорошая завязка для фильма это как стопка ледяной водки «Журавли» перед тарелкой борща с мозговой косточкой. Помните ведь, какая завязка была в фильме «Великолепная семерка»! Это всем завязкам завязка, после нее и борщ сладок. А вот в случае с «Женской собственностью» водку «Журавли» я выпил, а борщ только по усам полился. Ну вообще-то мне от Месхиева никакого борща и не нужно, не шибко мне его кино по вкусу, но обидно. Потому что интерес к нему все же есть. А тут он мне опять впаривает невесть что, и снова я убеждаюсь в том, сколь мало хорошего осталось в постперестроечном российском кино. А ведь как не хочется так думать! Хочется лузгать фильмы да и радоваться. И вот пожалуйста: в ролях Хабенский, Сафонова, Усатова, Половцев, Абдулов, Мордвинова, Кузнецов и нежно любимая мной Толстецкая, а телега не едет. Эхма!

Впрочем, к большинству актеров у меня претензий нет. Но почему дали такую маленькую роль Кузнецову? Это же варварство. Сафонова очень хороша, но у нее за спиной отличная школа и десятки побед. Теперь Хабенский. Я ведь достаточно с ним фильмов посмотрел и достаточно выслушал слов о том, что он один из лучших на постперестроечном пространстве. Хрена лысого! Сколько ни смотрю, нигде не вижу убедительности. Заученные фразы, отрепетированные гримасы и малая толика фальши — той самой, которой в кино вообще допускать нельзя. Как играл в «Убойной силе», так и в «Небесном суде», который я посмотрел тут на днях и, ужаснувшись убожеству воплощения, решил ничего о нем не говорить. Но ходят слухи, что в театральных постановках Хабенский показывает высший класс. Насчет этого я не знаю, однако если судить только по кино, то картина печальна. А почему? Потому что материал хреновый, даже суперталантливому Юрию Кузнецову здесь места не нашлось. Вот такие дела.

А идею в фильме я увидел следующую: есть мир фальши и грязи (он представлен актерско-режиссерской богемой), внутри которого находится место для чего-то чистого и незатоптанного. Хабенский как раз такого чистого и играет вместе с Сафоновой, а потом с Амалией Мордвиновой. То есть цинизм, согласно сюжету, правит бал то в актерском училище, то на съемочной площадке. Герой Хабенского в этот цинизм вписывается как лапша доширак в желудок разнорабочего, но когда дело доходит до любви, то тут он готов жертвовать. Короче, не все покупается и продается. И вроде нормальный такой у Месхиева посыл, и завязка в фильме снята на пятерочку, но вот дальше идет кондовая халтура. Так я это увидел и изложил как есть. Не верите? Ну посмотрите «Женскую собственность».

Tags: кинодневник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ИЗ СТАРЕНЬКОГО

    УРОК САКСОФОНИСТУ Предуведомление Если громко крикнуть «Всё это сакс!», то прозвучит это как «Всё это секс!». Таковы фонетические загогулины…

  • СИЯТЕЛЬНЫЕ ТРУПЫ

    1091. ФРАНЧЕСКО РОЗИ, «СИЯТЕЛЬНЫЕ ТРУПЫ», 1976 30.07.2021, пятничка, 06:32 Вот ведь как итальянцы могут кино закрутить. Поначалу фильм показался…

  • СИМЕОН-СТОЛПНИК

    1090. ЛУИС БУНЮЭЛЬ, «СИМЕОН-СТОЛПНИК», 1965 28.07.2021, среда, 05:42 Замечательный фильм Луиса Бунюэля о святом, жившем в V веке и проведшем 37 лет,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments