fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Category:

ВЫСОКИЙ БЛОНДИН В ЧЕРНОМ БОТИНКЕ

664. ИВ РОБЕР, «ВЫСОКИЙ БЛОНДИН В ЧЕРНОМ БОТИНКЕ», 1972
04.10.2017, среда, 22:43

На вертушке у меня сейчас Sex Pistols, и говорю я об этом исключительно для того, чтобы на одно предложение в сей почеркушке стало больше. Прям беда у меня — раньше выдавал длинные тексты, а теперь как кот начихал. Но ладно, перейдем к «Блондину».

«Блондин» с Ришаром это определенно не «Оскар» с Луи де Фюнесом. Вот «Оскар» это типичный пример театра одного актера; все, кроме Фюнеса, там блеклые и тупо подыгрывают. Ришар тоже большой актер и в принципе он легко смог бы вытянуть фильм только на своем горбу. Но в том-то и загогулина, что он не боится конкурентов. А конкуренты тут ого-го какие: Жан Рошфор, Бернар Блие, Мирей Дарк и еще ряд лицедеев, чьи фамилии я не запомнил. Ив Робер не счел нужным зацикливаться на одном лишь Ришаре, и сие очень хорошо. Потому что пусть Ришар отменный комик, но в связке с самобытными коллегами на него смотреть интереснее. Давайте же по очереди посмотрим, чего там играют эти замечательные коллеги, а заодно и Ришар.

Бернар Блие. Ну хрен его знает. Тут надо все же быть носителем французского языка, чтобы по достоинству оценить все его ужимки. Вроде он на месте — лысоватый толстячок, который хочет подсидеть своего босса (это я о его герое). Тут ведь какой плюс? Характерная внешность. Блие не красавец, но в картине и так много симпатичного народа. В общем, я так понял, что Блие играет довольно гротескно, но вкус ему тоже не изменяет. Ходить с выпученными глазами, по крайней мере, он умеет, а в рецензируемом фильме от него большего и не требуется. Хотя вполне возможно, что он выдает гораздо больше, но, повторюсь, не мне об этом судить, ибо я не француз и все нюансы мне недоступны.

А вот с Жаном Рошфором проще. Этот поистине прекрасен. Сардоническая усмешка, спрятанная за роскошными усами, это тоже по большому счету лишь внешний лоск, однако ж иронию, играющую в глазах, не всякий сможет изобразить так ловко. Рошфор умеет передавать эмоции одним неподвижным лицом, на котором только глазки бегают. Посему тут ошибиться невозможно: он показывает высший класс.

Ну ладно, переходим к самому сокровенному. Мирей Дарк. Ей более всего подходит определение — породистая женщина. Вы только не подумайте, что я сравниваю ее с собакой; упаси Бог! Породистая женщина это в моем понимании та, которая помимо красоты несет на лице неповторимую печать, заставляющую мужиков сворачивать шеи, когда они сталкиваются с ней на улице. Но по улицам такие красотки, увы, не ходят. От машины до отеля и от ресторана до машины. А платье?!! То самое платье, слегка приоткрывающее самую прекрасную часть женского тела! Короче, я вам вот что скажу: вы уж там как хотите, но Мирей Дарк переиграла Ришара. Одним платьем переиграла, потому что мужская часть зрителей весь фильм только на нее и пялится.

Ну и собственно Ришар. А что про него сказать? Ничего говорить не буду. Сами посудите, каково ему было в общем котле с такими молодцами вариться. И это я еще не всех перечислил. Такие вот дела.

Tags: кинодневник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • КАТАЛА

    1125. СЕРГЕЙ БОДРОВ-СТАРШИЙ, АЛЕКСАНДР БУРАВСКИЙ, «КАТАЛА», 1989 24.10.2021, воскресенье, 19:03 В детстве я увлекался игральными картами. Не в том…

  • ХОЛОДНОЕ ТАНГО

    1124. ПАВЕЛ ЧУХРАЙ, «ХОЛОДНОЕ ТАНГО», 2017 24.10.2021, воскресенье, 01:09 Тяжелый и непростой фильм о любви, которую сожрал режим. Да и какая…

  • АКТЕРЫ

    1123. БЕРТРАН БЛИЕ, «АКТЕРЫ», 2000 22.10.2021, пятничка, 20:09 Ну что ж… За моим «ну что ж» скрывается некая усталость от бесконечного написания…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments