fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ

613. КВЕНТИН ТАРАНТИНО, «ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ», 2007
22.03.2017, среда, 04:17

Не все девчонки пассивны и готовы коротать свой век в жертвах — маньяки должны это как следует усвоить. Тем паче маньяки-каскадеры. Даже если ты такой весь из себя крутой и умеешь отменно делать пируэты на своей супермашине, на тебя найдется управа. Ну выгорело у тебя один раз — это не повод радоваться. Во второй раз не выгорит, ибо девки тоже бывают крутыми. Некоторые могут и в глаз дать и вообще замочить. В принципе, законы жанра это допускают (а жанр у нас грайндхаус), да и по законам невымышленного существования раз на раз не приходится. Кое с кем приходится держать ухо востро, а уж коль скоро ты шустрый мачо без мозгов, зато с безотказным двигателем — горе тебе. Вот и Квентин Тарантино думает так же.

Еще он говорит, что «Доказательство смерти» самый плохой его фильм. Пусть он говорит что угодно, а у меня он самый любимый из всего корпуса работ бодрого американца. Я не единожды повторял, что ценю в кино прежде всего атмосферу, а тут этой атмосферы хоть ложкой ешь. Перед нами две истории, в каждой фигурирует стайка девчонок. Девчонок слишком много; некоторые вызывают у меня восхищение, некоторые — оторопь. В первой части они определенно подобраны с бОльшим вкусом, чем во второй. Во второй части самую классную цыпу оставляют на каком-то подворье и мочилово происходит без ее участия. Здесь есть своя мудрость — в чем предназначение классной тетки? Неужто в том, чтобы мчать на машине по следам маньяка, а потом лупить его своими длинными и изящными ножками? Пусть лучше сидит на скамеечке и наблюдает за тем, как ее хотят совратить.

Я никогда не знал, о чем щебечут девушки, оставаясь наедине друг с другом. Никто из парней не знает. Но Тарантино у нас парень непростой, он инженер человеческих душ. Поэтому он написал хитрые девчачьи диалоги. Теперь я знаю, в чем заключается непринужденный бабский треп; надеюсь, что Тарантино ничего не наврал. Нормальная такая болтовня. Сперва они подкалывают друг друга, причем по-злому, потому что симпатичная женщина вообще с трудом терпит, когда рядом с ней находится другая симпатичная женщина; ну вот, а потом они со смаком начинают обсуждать мужиков. В кино Тарантино всегда было до фига диалогов, поэтому в данном случае мы всецело можем погрузиться в их вязкое месиво и наматывать себе на ус (кто тут носит усы?) все эти милейшие глупости.

Есть и сцена в баре. Она самая атмосферная. Наших девчонок пытаются кадрить. Но они чересчур высокого о себе мнения, посему отлуп для парней неизбежен. А что там наш маньяк? Он уже наточил ножик? Отнюдь. Он всего лишь заказал себе жратвы, презрев алкоголь. Как по мне, то лучше уж заливать шары в баре, чем трезвому гонять на дебильном автомобиле. Маньяк так не думает. Ну и хрен-то с ним. Пускай обеспечивает нам незабываемое зрелище.

А я помню, как впервые это зрелище заценил. Я ходил в зубную поликлинику, где мне вырывали нижний правый зуб под номером семь. Он никак не хотел выходить из паза. Однако ж был хороший наркоз, и я не чувствовал боли. Но зуб драли минут семь. И потом я совершенно обалдевший пришел домой и, как всегда после посещения зубного, перечитал два рассказа Чехова на тему больных зубов. «Лошадиная фамилия» и «Хирургия». Эти рассказы для того и написаны, чтобы утешать пациентов из стоматологии. И уже после этого я взял двд-диск и посмотрел фильм. Чувствовал я себя при этом максимально беспечно.

Tags: кинодневник
Subscribe

  • ИЗ СТАРЕНЬКОГО

    Не преминув засунуть нос В чертог Божественной Венеры, Прелат нащупал абрикос Под ожерельем королевы. Но так и не узнал прелат, Куда девалась мышь,…

  • ВЕСЕЛЕЙШЕЕ ДВУСТИШИЕ

    Говорят, Эмиль Золя В сутки жил на два рубля.

  • (no subject)

    Слова к ненаписанной песне Мадам, садитесь в кресло, Обсудим Гюисманса, Придержим наши чресла До третьего романса. Ну а покамест трюфли И утка…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments