fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

РЕЗНЯ В ЖЕНСКОЙ ОБЩАГЕ

611. КЭРОЛ ФРЭНК, «РЕЗНЯ В ЖЕНСКОЙ ОБЩАГЕ», 1987
16.03.2017, четверг, 19:02

Итак, слэшер… Да не просто слэшер, а американский, 80-х годов. Казалось бы, ничего нового здесь открыть для себя невозможно. Ну уже по названию понятно — некто будет резать студенток. Так и случается. Однако ж смотрим мы сии поделки отнюдь не ради постижения навороченного киноязыка (хотя иные слэшеры весьма оригинальны по монтажу и прочим фишкам). Так вот. Смотрим мы все это ради атмосферы и просто для того, чтобы времечко скоротать. Вот и ладно. На вертушке у меня уже в который раз играют Grateful Dead, и давайте я коротко скажу, чего интересного я на сей раз увидел.

Атмосфера. Да. Есть здесь атмосфера. Главной героине по имени Бетти снятся кошмары, в которых за ней охотится маньяк с ножом. До поры мы не знаем, на хрена она сдалась этому маньяку, но сны впечатляющие, худо-бедно пугают. Теперь об атмосфере другого рода. Друзья, это же 80-е! Вы только взгляните на все эти наряды и прически! У руля стоит Рональд Рейган, а девчонки в пышных платьях хотят оттянуться. На 80-е всегда интересно смотреть. Я, по крайней мере, эту эпоху люблю и многие туповатые фильмы (как вот этот) включаю именно ради эпохи. Однако отмечу вот что. Понятно, что девчонки в общаге собираются мутить веселье, однако ж на поверку оказывается, что алкоголя у них ноль, сигарет ноль, прочих возбуждающих средств нет и в помине, а из их кавалеров только один-единственный хочет «большой, но чистой» любви.

Ладно. У фильма, насколько я знаю, есть два продолжения (маньяки никогда не исчезают бесследно), и там, я надеюсь, с буйными вечеринками все в порядке. Разумеется, я эти два продолжения смотреть не планирую, с меня и первой части хватило.

В чем функции девчонок из женской общаги, которых нам показывают в слэшере? С главной героиней все более-менее понятно. Она человек с тонкой психикой, богатым внутренним миром и выпирающим наружу целомудрием. А остальные? У остальных ровнехонько две функции: посверкать сиськами в начале и упасть на нож убийцы в конце. Незавидная судьба, но таковы законы жанра.

А завязка нехитра: хрупкая и целомудренная Бетти въезжает в общагу, а в это время из лечебницы убегает маньяк. Между общагой, Бетти и маньяком существует связь, до поры окутанная тайной. Вот вам и интрига. Приятного просмотра, друзья))))

Tags: кинодневник
Subscribe

  • ИСТИНА

    1056. АНРИ-ЖОРЖ КЛУЗО, «ИСТИНА», 1960 08.05.2021, субботка, 02:00 Да, крепко снимал кино Анри-Жорж Клузо в то время, которое нынче кажется чуть ли…

  • ДРОЖЬ

    1055. ДАРИО АРДЖЕНТО, «ДРОЖЬ», 1982 05.05.2021, среда, 04:36 Люблю фильмы про писателей. В них, как правило, не показывают писателя, который…

  • НАЗАРИН

    1054. ЛУИС БУНЮЭЛЬ, «НАЗАРИН», 1958 02.05.2021, воскресенье, 02:53 Ну что ж, Луис Бунюэль, любимейший мой Бунюэль. И опять его мучают вопросы о…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments