fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Categories:

СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ: КОРОЛЕВА ПЧЕЛ

601. МАРКО ФЕРРЕРИ, «СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ: КОРОЛЕВА ПЧЕЛ», 1963
14.02.2017, вторник, 14:36

Вообще это символично, что в день всех влюбленных я пишу рецензию на «Королеву пчел». Фильм, как ни крути, о любви, а уж то, что Марко Феррери вывернул эту самую любовь так изощренно, как только умел, то это вполне в его духе, и не будем на него пенять. Опять же хотелось посмотреть на что-то прекрасное, а что может быть прекраснее юной Марины Влади? Она тут блещет вовсю, а пару ей составляет Уго Тоньяцци. Я вот думаю: смотрел ли этот фильм Высоцкий? И если смотрел, то ревновал? По идее должен был смотреть, не мог он пропустить одну из важнейших киноработ своей жены. Ну ладно, зачин я кое-как наскреб, добавлю только, что слушаю сейчас группу Pulp, альбом «His’n’Hers», который также имеет прямое отношение ко дню всех влюбленных.

В общем, тут дело такое. Сорокалетний Альфонсо надумал жениться. Невесту себе сыскал ну просто фантастическую. Пол-Италии надо было обойти, чтобы найти такую красивую девушку. Альфонсо, конечно, пол-Италии не обходил, но как-то умудрился влюбить в себя красавицу Реджину, да и сам влюбился в нее на старости лет (сорок годков для 1963 года, напомню вскользь, это вам не сорок годков для 2017-го, это почтенный возраст). И как-то у них так хорошо все заладилось, что оставалось только за сию парочку радоваться. Нет, конечно, у невесты были всякие там сумасшедшие тетушки и братец, с которыми Альфонсо предстояло жить, но его это не смутило, ибо числился он в мужиках бывалых и умеющих за себя постоять. А сам он работал начальником в компании по продаже машин.

Однако ж недолго пришлось радоваться новоявленному муженьку. Жена-то радовалась, а вот Альфонсо вскоре непонятно почему захандрил. То есть это нам непонятно. Что касается режиссера, то он, собственно, ради этой хандры и затеял безумную любовь в начале. Ведь Марко Феррери всегда не давала покоя мысль о том, что брак это противоестественное дело и большая ошибка человечества. Посему он на ровном месте создал своему герою кучу проблем, не слишком заботясь о том, чтобы как следует обосновать, откуда эти проблемы взялись.

Ну понятно, молодая жена, тетушки, нервная работа, общество потребления, а тут еще и брюхо начинает расти, а вот кстати и главные враги Марко Феррери: представители католической церкви. Уж эти основательно влезли в жизнь молодоженов, подспудно внушая им мысль, что, дескать, правильно вы все делаете: живете вместе, спите вместе, строгаете детей; так испокон веку повелось — верным путем идете, товарищи!

Нет! Не верным! — кричит с той стороны кинокамеры Марко Феррери. Не нужен обществу институт брака! Потому что ребенка можно родить и без мужа. Потому что семейная гавань оборачивается стальными кандалами. Потому что незачем ишачить на работе и слушать, что говорит тебе священник. Ну, ничего не поделаешь, Марко Феррери так рассудил и тут же на примере показал, чем чреваты все те заблуждения, под очарования коих попали молодожены. Ну и вышла злая сатира, ну и хорошо. Все изложенное на кинопленке мы приняли к сведению.

Tags: кинодневник
Subscribe

  • БЕЛЬФЕГОР - ПРИЗРАК ЛУВРА

    1126. ЖАН-ПОЛЬ САЛОМЕ, «БЕЛЬФЕГОР – ПРИЗРАК ЛУВРА», 2001 26.10.2021, вторник, 23:25 Типичное кино для семейного просмотра, а французы умеют стряпать…

  • КАТАЛА

    1125. СЕРГЕЙ БОДРОВ-СТАРШИЙ, АЛЕКСАНДР БУРАВСКИЙ, «КАТАЛА», 1989 24.10.2021, воскресенье, 19:03 В детстве я увлекался игральными картами. Не в том…

  • ХОЛОДНОЕ ТАНГО

    1124. ПАВЕЛ ЧУХРАЙ, «ХОЛОДНОЕ ТАНГО», 2017 24.10.2021, воскресенье, 01:09 Тяжелый и непростой фильм о любви, которую сожрал режим. Да и какая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments