fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Categories:

ТВОЙ ПОРОК — ЗАПЕРТАЯ КОМНАТА, А КЛЮЧ У МЕНЯ ОДНОГО

592. СЕРДЖИО МАРТИНО, «ТВОЙ ПОРОК — ЗАПЕРТАЯ КОМНАТА, А КЛЮЧ У МЕНЯ ОДНОГО», 1972
20.01.2017, пятница, 07:45

Брумми-брулль! Между тем я так и не выяснил, какого рода слово «джалло» — мужского или среднего. Стыдно, честное слово; другие продвинутые блогеры давно про то знают. Ну да не беда, как в старину русский мужик говаривал. Зато я вновь пишу о своей любимице — Эдвидж Фенек, в кою влюблен с тех пор, как однажды совершенно случайно увидел ее в телевизоре. (Тоже в джалло, но в другом.) Ладно, расскажу о том, что заметил сегодня, пересматривая фильм, который видел когда-то давно. И по традиции врублю хорошую музычку (на польский манер ставим ударение на букву «ы»). Это у меня Сантана с его дебютным альбомом заливается.

Ну джалло как джалло. Маньяк убивает девушек. Как водится, вычислить его довольно непросто (и для зрителя, и для глупых полицейских, которые здесь присутствуют). Еще здесь довольно нетривиальная концовка, весьма отталкивающего свойства. В общем, есть, куда глаз уронить.

Вот герои, например, интересные. В центре внимания опустившийся писатель-алкоголик. Да, ничего не скажешь, колоритный персонаж. Такому надо быть главой мафиозного клана, не меньше. Мужественное волевое лицо, к тому же очень неприветливое, и очень тяжелый взгляд. Брутальный типчик. Но из наших, из интеллигенции. Когда-то строчил книги, когда-то преподавал в школе, да и сейчас почитывает литературные новинки… Алкоголь его сгубил. Он, хоть и интеллигент, а любит мутить кутерьму. Собирает в своем очень нехилом доме толпу хиппи и устраивает попойки. Тут уж не обходится без стриптиза и прочих потех. Хороший дядька.

Его жена очень худа. В смысле, что почти анорексичка. Наш интеллигент ее всячески унижает и изводит своим черным котом. Да-да, один из главных персонажей здесь это черный котяра, которого жена очень не любит и боится. Кличка ему Сатана. И в общем-то, он соответствует.

Ну а прелестница Эдвидж Фенек на сей раз вышла из привычного образа, который эксплуатировала в многих джалло. Она разбитная племянница и не прочь пошалить с тем, кто подвернется под руку. Вспомним, что в прочих джалло она играла забитую жертву, которая вскрикивала от вида собственной тени. Вот в комедиях она почти всегда была бедовой. А тут она бедовая в джалло. Но это и хорошо, приятно смотреть на веселую Эдвидж Фенек; впрочем, на нее любую смотреть приятно.

В общих чертах дело выглядит именно так. Лишь о главном я умолчал — о зловещем сюжете. Кое-кто огребет по самое не хочу. Ну это вы сами увидите, коль охота придет. И, кстати, здесь еще играет вездесущий Иван Рассимов. Какой же джалло без него?

Tags: кинодневник
Subscribe

  • АД

    1057. КЛОД ШАБРОЛЬ, «АД», 1994 11.05.2021, вторнеггг, 05:00 Этот фильм Клод Шаброль снял, отталкиваясь от замысла Анри-Жоржа Клузо; последний снимал…

  • ИСТИНА

    1056. АНРИ-ЖОРЖ КЛУЗО, «ИСТИНА», 1960 08.05.2021, субботка, 02:00 Да, крепко снимал кино Анри-Жорж Клузо в то время, которое нынче кажется чуть ли…

  • ДРОЖЬ

    1055. ДАРИО АРДЖЕНТО, «ДРОЖЬ», 1982 05.05.2021, среда, 04:36 Люблю фильмы про писателей. В них, как правило, не показывают писателя, который…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments