fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Categories:

ОСТАВАЙСЯ СОБОЙ

520. АЛЬБЕРТО ЛАТТУАДА, «ОСТАВАЙСЯ СОБОЙ», 1978
28.07.2016, четверг, 04:06

В конце 70-х несколько матерых режиссеров ни с того ни с сего начали продвигать молодую и пока еще неопытную актрису по имени Настасья Кински. Ей о ту пору не стукнуло и восемнадцати. Однако ж, время показало, что не зря кинозубры носились с ней как с писаной торбой. Настасья Кински была не простым человеком. У нее еще молоко на губах не обсохло, а она уже продемонстрировала высокое актерское мастерство, снявшись в ряде нетленок. Разумеется, дорогу себе она пробивала не сама. Но в итоге она уверенно стала в один ряд с самыми раскрученными кинодивами, изрядно их потеснив. В кино пришла новая звезда. Она очень быстро очутилась на передовых позициях. И Альберто Латтуада был одним из тех, кто сему поспособствовал.

Он дал ей такого партнера, о котором другим актрисам даже мечтать не приходилось. В фильме «Оставайся собой» Кински сыграла в паре с Марчелло Мастроянни. Собственно говоря, сей тандем и явился главным козырем этой не слишком убедительной мелодрамы с уклоном в сексуальные перверсии. Надо сказать, что для Мастроянни роль в фильме наверняка не была чем-то из ряда вон выходящим. Он такое играл уже сто тысяч раз. Но профессия есть профессия, и он справился с задачей без сучка и без задоринки. А вот Настасья Кински, надо полагать, была на седьмом небе от счастья от того, что сыграла вместе с одним из лучших мировых актеров. Впрочем, в Википедии можно прочесть, что потом она раскаялась. Дескать, была молода и неопытна и согласилась раздеться перед камерой. Но это, конечно, лукавство. Кински прекрасно знала про себя, что ей есть, что показать. Она была до неприличия молода и сексуальна. Мне думается, что и сейчас она поминает те времена добрым словом.

А сюжет, между прочим, остроумием не блещет. Есть преуспевающий архитектор лет за сорок. У него семья — жена и дочь. А тут он встречает молоденькую красотку и по-стариковски грешит. Потом он выясняет, что красотка — дочь его бывшей любовницы, которой уж и в живых-то нет. Он производит подсчеты и понимает, что молодая красотка вполне может быть его дочерью. Он приходит в ужас. Он мечется. А красотка требует любви. Она зациклена на мужиках старше себя, а от нашего архитектора вообще писает кипяточком. И вот весь фильм они или ругаются или любят друг друга или архитектор без энтузиазма решает свои семейные проблемы. А ближе к финалу остаются одни многоточия.

Ну и снято это все с хорошей порцией обнаженки, как и было принято в беспечные 70-е. Зато характеры прописаны не слишком ловко. Мотивировки героев вообще непонятны. Но режиссеру этого и не надо. Кински и Мастроянни. Восходящая звездочка и суперзвезда мирового кино. Этого достаточно; зачем же корпеть над сценарием? Надо полагать, в свое время картина наделала много шума. Сегодня она смотрится уже не так эффектно, но толика очарования все же осталась. Нет, право слово, Мастроянни и Кински это уже слишком для того, чтобы ругать картину. Громкие имена делают свое дело.

http://kinogrushko.com/alberto-lattuada-ostavaysya-soboy-1978.html#more-2979

Tags: кинодневник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Навуходоносор? На вот хуй до носа! 15.05.2021

  • КАК ДИРК БОГАРД ПРОВОРОНИЛ ЗАВТРАК

    КАК ДИРК БОГАРД ПРОВОРОНИЛ ЗАВТРАК фантазия «Кофе, гренки, два яичка в кошелек и сигарету», – размечтался Дирк Богард о завтраке, едва проснувшись…

  • АД

    1057. КЛОД ШАБРОЛЬ, «АД», 1994 11.05.2021, вторнеггг, 05:00 Этот фильм Клод Шаброль снял, отталкиваясь от замысла Анри-Жоржа Клузо; последний снимал…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments