fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Category:
ИНДИЙСКАЯ КОРОВА

Один парень проснулся в дождливую субботу и полез смотреть новости в контакте. Настроение у него было поганое-препоганое. И вот он видит: одна знакомая девочка выложила фотку тощей индийской коровы и внизу надпись: «В Индии не едят говядины, поэтому там даже коровы стройные». И вот парень, глядя на это, сильно разозлился, не удержался и написал коммент: «Ну пиздец просто, охуеть как смешно»; очень уж у него было плохое настроение. Между тем та девочка проснулась у себя дома и тоже полезла в контакт. И увидела этот коммент. А она была с норовом. И она написала парню в том духе, что шел бы он в жопу. В общем, они развели срач в контакте. И удалили друг друга из друзей.

А ведь в прошлом они были настоящие друзья. Не по соцсетям, а настоящие. Они учились в одной школе. Однажды, например, девочка реально помогла парню написать жутчайшую контрольную по физике. И теперь только из-за того, что глупый парень встал не с той ноги, они сделались врагами.

Давайте же не будем уподобляться этим глупым людям. Мир и Любовь всем, кто прочел сии немудреные строки!!!

06.04.2016

Tags: проза
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ИЗ СТАРЕНЬКОГО

    НОЖ Есть у крутых мужиков обычай — если они покупают нож (а крутые мужики любят покупать ножи), то делают так: на ночь они кладут нож с собой в…

  • КАТАЛА

    1125. СЕРГЕЙ БОДРОВ-СТАРШИЙ, АЛЕКСАНДР БУРАВСКИЙ, «КАТАЛА», 1989 24.10.2021, воскресенье, 19:03 В детстве я увлекался игральными картами. Не в том…

  • ХОЛОДНОЕ ТАНГО

    1124. ПАВЕЛ ЧУХРАЙ, «ХОЛОДНОЕ ТАНГО», 2017 24.10.2021, воскресенье, 01:09 Тяжелый и непростой фильм о любви, которую сожрал режим. Да и какая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments