fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Categories:
442. САЛЬВАТОРЕ САМПЕРИ, «ЧИСТАЯ И ЦЕЛОМУДРЕННАЯ», 1981
28.02.2016, воскресенье, 17:04

Однако ж я держу обещание: время от времени пишу о своих любимицах; это, как вы помните, Эдвидж Фенек и вот с недавних пор Лаура Антонелли. На сей раз Лаура Антонелли. Фильм «Чистая и целомудренная» я посмотрел исключительно ради нее, хотя и был приятно удивлен тем, что здесь отличную роль сыграл Фернандо Рей. Итак…

Ну по большому счету «Чистая и целомудренная» это итальянская эротическая комедия, коих на рубеже 70-х — 80-х в Италии наснимали воз и маленькую тележку. В принципе, в картине можно увидеть и нечто большее, чем Лаура Антонелли в костюме Евы. Это типа картина со смыслом, представленная как развлекательное кино. Как водится в итальянских фильмах такого рода, здесь показана большая семья, живущая в богатом поместье. Вереница чудаковатых придурков. А в центре семьи — красавица Роза, которой сия компания порядком осточертела, и ее вальяжный папаша (Фернандо Рей) — тот вообще человек довольно мерзкий, и сейчас я объясню почему.

Там у них были какие-то неувязки с состоянием. В общем, ради выгоды нужно было, чтобы Роза не выходила замуж. Т а к было нужно семье. И вот Роза, когда была девочкой, поклялась, что останется навсегда незамужней. А теперь она выросла, и, понятное дело, из-за дурацкой клятвы страдает. Ну а остальные домочадцы наслаждаются богатством и ведут вольготный образ жизни. Ну, Роза пытается найти утешение, обратившись к вере. Она постоянно исповедуется, ибо свои мечты о мужчинах считает грехом. Это не помогает. Розе вообще никто и ничто не помогает. Все привыкли, что она тихая, послушная, исполнительная. Все привыкли, что она одна отдувается за всю семью. Но ничего — времена ведь меняются, как спел славный Боб Дилан. Изменятся времена, изменится и Роза.

Нетрудно увидеть в фильме едкую сатиру над господами, которые любят выезжать за счет других. Главная черта таких господ — лицемерие. Еще — умение плести интриги. Короче, они мерзавцы. А наша Роза белая и пушистая, но скоро станет колючей.

Итальянская эротическая комедия 70-х — 80-х это прекрасный жанр, не имеющий аналогов. Итальянцы грубы и неотесанны — такими они предстают в этих фильмах. Они эмоциональны, крикливы, эгоистичны, жестоки, беспринципны, похотливы и любят вино и граппу. Те из них, кто чем-то владеет (деньгами, недвижимостью), жадны до неприличия. Но я полагаю, что не стоит верить всем этим фильмам, поскольку итальянцы ведь еще и шутники. А хорошая шутка непременно должна быть с перчинкой. Посему не будем строги к развлекательной киноиндустрии, созданной итальянцами. А еще у них отменное чувство прекрасного. Не верите — посмотрите любое кино с Лаурой Антонелли; можно не обязательно комедию — она и в серьезных картинах снималась.

http://kinogrushko.com/salvatore-samperi-chistaya-i-tselomudrennaya-1981.html#more-2211

Tags: кинодневник
Subscribe

  • ТАРАС И УДОД

    ТАРАС И УДОД По шоссе мчит машина, водитель лихач, он нарушает правила, кому-то постоянно сигналит и гонит как гепард. Тарас Иваныч вжался в заднее…

  • ОЛЕГ И ЯНА

    ОЛЕГ И ЯНА Совершенно голый Олег стоит на кухне и жарит охотничьи колбаски. Звонит домофон, Олег его игнорирует. Немного помолчав, домофон звонит…

  • ГУСАР, ПОДИТЕ С ДАМЫ ТРЕФ...

    ГУСАР, ПОДИТЕ С ДАМЫ ТРЕФ… …И я пошел, натурально, с треф. Она, сидевшая рядом с голыми плечами, но в меховом боа, захлопала в ладоши. Крупье ничего…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments