March 23rd, 2019

ВНЕПЛАНОВЫЙ РАССКАЗ

ЗА КРУЖКОЙ ПИВА

ИЛЬЯ. Чего такой хмурый?
ПЕТР. Со своей поссорился.
ИЛЬЯ. А чего?
ПЕТР. Да ну, сейчас рассказывать не хочу. Сперва дай пива выпью.
ИЛЬЯ. Да брось ты, расскажи.
ПЕТР. Под пиво такие истории не идут. От пива нужно удовольствие получать. Впрочем… Я сперва расскажу, а потом за пиво примусь, рассказ-то короткий.
ИЛЬЯ. Ну давай.
ПЕТР. Я сегодня машину переобул и в гараж загнал. Пришел домой, чувствую: устал. Ну лег на диван и типа сплю, а моя на кухне кино смотрит. И кричит мне: «У нас сахарный песок кончился!» «Ну, блин, – думаю, – придется в магаз тащиться». Я ей говорю: «Сейчас схожу за песком», а она мне: «Тогда ты уж заодно…» Вот тут я и вспылил. И сказал: «Ты уж, милая, определись: либо у нас песок кончился и я покупаю только песок, либо я уж заодно тебе полмагазина скуплю, потому что запросы у тебя, прямо скажем, немаленькие».
ИЛЬЯ. А она?
ПЕТР. Расплакалась. Ну я ее знаю, она долго остывает, сутки остывает. Тут я и смекнул, что она хотела торт свой любимый испечь. И я, ни слова не говоря, пошел и купил ей и песок, и муку, и дрожжи, и масло, ну и остальное.
ИЛЬЯ. Ага!
ПЕТР. Вернулся домой, дал ей всё, она вроде подобрела. А я опять лег, но спать уже не получалось. Я полежал полчасика и захотел чаю выпить. Пришел к ней на кухню: «Налей, – говорю, – чашку чаю». А у нее там работа кипит: весь стол в муке, тесто повсюду… Она мне: «Сам налей». Я и вспылил по новой. «Ах так, – говорю, – ну если ты мне в чашке чаю отказываешь, я пойду пиво пить». И вот я здесь, с тобой пиво пью.
ИЛЬЯ. Ясно.
ПЕТР. А сам думаю: «Мог бы с таким же успехом сидеть возле женушки и пить то же самое пиво». И чего мне неймется?
ИЛЬЯ. Расслабься.
ПЕТР. Да ну, на фиг!

23.03.2019

СКАЗКА О ЦАРЕ КАРТОФЕЛЕ. СЦЕНА 15

СЦЕНА 15. МУЗЫКАНТЫ

А подготовка к съемкам слэшера «ЭлектроВепри» идет своим чередом. Виктор Викторович Вакула-Нищий зашел на репетиционную базу, где молодые музыканты играют ему свои песни – их нужно отобрать для картины. Сейчас как раз прозвучала классная композиция. Слышен мощный заключительный ля-мажор.

ВАКУЛА-НИЩИЙ. Басу бы побольше. Андрей, подбавь низких частот.
ЗВУКОРЕЖИССЕР. С низкими все в порядке. Ниже уже некуда.
ВАКУЛА-НИЩИЙ. И все-таки подбавь.
ЗВУКОРЕЖИССЕР (раздраженно). Да пожалуйста!
ВАКУЛА-НИЩИЙ. Вася, сыграй проходочку.

Бас-гитарист извлекает пять нот.

ВАКУЛА-НИЩИЙ. Так, хорошо. Иван, стань левее.

Вокалист становится левее.

ВАКУЛА-НИЩИЙ. Мне все-таки не нравится модель гитары. Сейчас закончим, сходим в магазин, возьмем напрокат черную.
ГИТАРИСТ. Черная это не модель, это цвет.
ВАКУЛА-НИЩИЙ. А что у тебя за модель?
ГИТАРИСТ. Гибсон SG, их черных, по-моему, и не бывает. В магазине точно нет.
ВАКУЛА-НИЩИЙ. Знать ничего не желаю. Нужна такая же, но черная.
ГИТАРИСТ. И потом по сценарию я ей по голове кого-то бить буду. Жалко такую хорошую гитару.
ВАКУЛА-НИЩИЙ. Не ты ж за это платишь.
ГИТАРИСТ. Можно Фендер черный в магазине взять.
ВАКУЛА-НИЩИЙ. Ладно, решим этот вопрос.
ЗВУКОРЕЖИССЕР. Звук Гибсона более оптимальный.
ВАКУЛА-НИЩИЙ. Слушайте, хватит мне тут мозги своими гитарами грузить.
ЗВУКОРЕЖИССЕР. Так вы ж разговор и завели, Виктор Викторович.
ВАКУЛА-НИЩИЙ. Я вообще о другом сейчас думаю.
ГИТАРИСТ. О чем?
ВАКУЛА-НИЩИЙ. Не будет ЭлектроВепрей.
ГИТАРИСТ. Как?!!
ВАКУЛА-НИЩИЙ (гордо). Будут Макс и Жестянщики!
ЗВУКОРЕЖИССЕР. Это кто?
ВАКУЛА-НИЩИЙ. Название группе поменяем. А Кьяпп пусть молчит в тряпочку.
ГИТАРИСТ. А что за Макс и Жестянщики?
ВАКУЛА-НИЩИЙ. Классику мирового кинематографа надо знать.
ЗВУКОРЕЖИССЕР. Виктор Викторович, мы теряем время. Нам только одну песню прослушать осталось.
ВАКУЛА-НИЩИЙ. Ладно. Давайте, парни. Давайте самый лучший панк-рок, на какой вы способны. А потом пойдем пиво пить. Угощу вас сегодня.
ГИТАРИСТ. Вот это дело царское.
ВОКАЛИСТ. One, two, One, two, three, four!

И ВМАЧИВАЮТ! ПАНК-РОК, БОДРЕЙШИЙ ПАНК-РОК!

К О Н Е Ц

27.02.2019 – 10.03.2019