fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

269. УГО ТОНЬЯЦЦИ, «ДУРНЫЕ МЫСЛИ», 1976
03.03.2015, вторнеггггг, 07:46

Мой добрый читатель, вероятно, помнит мое обещание побольше писать о суперженщине и замечательной актрисе Эдвидж Фенек. Пишу я о ней, увы, мало, что вызвано отнюдь не низким качеством картин с ее участием. Дали б мне волю, я б эти низкопробные картины тоннами глотал. А тут еще и другой любимчик — Уго Тоньяцци — как чертик из табакерки выскочил. Выяснилось, что и он пробовал себя на режиссерском поприще, и вот в 1976 году снял вульгарнейший эрофильм, в коем составил Эдвидж Фенек пару. То есть они сыграли здесь мужа и жену. Надо полагать, маститые итальянские режиссеры об актерском даровании Тоньяцци знали лучше, чем он сам. Посему и получается, что у Моничелли он играет хорошо, у Этторе Сколы тоже хорошо, у Марко Феррери просто прекрасно, а вот в своей собственной поделке плоховатенько. Но это, как в старину говаривал русский мужик, не беда.

Что ж, сюжет взят из анекдота. Возвращается муж домой, а в шкафу любовник сидит. Ну, здесь немного не так. У нас муж зажиточный, у него не шкаф, а цельная кладовка, где хранятся дорогие ружья, ибо он охотник. И вот муж видит в кладовке пару волосатых ног. Тут бы и вскричать «Ага!», и выволочь из кладовки сквернавца, и отметелить его на глазах рыдающей жены. Вместо этого муж кладовку запирает и идет к жене спать. Наутро они встают и уезжают на охоту. А замок в кладовке хороший, железный. И некто сидит там довольно долго, ибо у мужа своя тактика. Он возит жену по Италии и не хочет ехать домой. А жена и ухом не ведет — то ли делает вид, а то ли и впрямь не знает, что в кладовке сквернавец.

Эдвидж Фенек в этой картине удивительно хороша. Ей сделали новую прическу и покрасили в полублондинку. Я понимаю, что «полублондинка» термин сомнительный; я его сам только что придумал, но вот не знаю, как такой цвет волос назвать. Типа каштановых с проседью. А личико молоденькое. В общем, есть на что любоваться.

Увы, не нашел в сети версии с нормальной озвучкой. Закадровый голос откровенно не радует, и половина происходящего остается непонятой. Но и на том спасибо. А в целом фильм вовсе не так прост, как мой читатель, наверное, думает. Тут есть, например, жестокий эпизод, в котором итальянские баре заодно с упомянутым мужем издеваются над несчастным дядькой, который на охоте им чем-то не угодил. Они понарошку приговаривают дядьку к расстрелу и направляют на него ружья. Так они там в Италии развлекаются, мудаки. И у каждого молоденькая жена. И все эти жены за таким паскудством наблюдают. И заодно завидуют свежести и красоте главной героини. Оно и не мудрено — коль скоро на первую роль пригласили нашу любимую Эдвидж Фенек, найдутся у нее по сюжету и завистницы. И не только по сюжету, потому что… ну, понятно, дальше мысль развивать не будем. Такие вот пироги.

кто успокоил мою жену
Tags: кинодневник
Subscribe

  • ЛАНДРЮ

    1089. КЛОД ШАБРОЛЬ, «ЛАНДРЮ», 1963 26.01.2021, воскресенье, 23:31 Ну что еще я могу сказать о Клоде Шаброле, кроме того, что каждый его…

  • ВЕРНОСТЬ

    1088. НИГИНА САЙФУЛЛАЕВА, «ВЕРНОСТЬ», 2019 24.07.2021, субботка, 09:45 Мне понравился этот фильм. Такая чисто женская рефлексия. Импонирует, что…

  • ИСКУШЕНИЕ МАРИАННЫ

    1087. ФРАНСИС ЛЕРУА, «ИСКУШЕНИЕ МАРИАННЫ», 1973 22.07.2021, четверг, 22:58 Минорная такая эротика, в тусклых тонах. Но погодите! Не так надо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments