fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

208. НЕЛЛО РОССАТИ, «ЧУВСТВЕННАЯ МЕДСЕСТРА», 1975
10.10.2014, пятница, 10:51

«Чувственную медсестру» посмотрел из чистого упрямства, и из упрямства же пишу рецензию. Я полагаю, мои постоянные читатели знают о моей любви к итальянской эротической комедии. Но вот начал я смотреть «Медсестру» и увидел, что ничего принципиально нового мне здесь не покажут. Все ж они, эти комедии, однотипны. И подумал я: А ведь писал я уже о таких комедиях сто раз; стоит ли досматривать картину и тратить время? Но упрямство взяло верх. Есть и другие причины упомянуть сей незамысловатый фильм. Во-первых, атмосфера 70-х. Во-вторых, Урсула Андресс в главной роли (не одной же Эдвидж Фенек жив любитель итальянских комедий!). В-третьих, Джек Пэланс, на чьей персоне мы сейчас буквально на минутку и остановимся. Так вот, этот здоровяк с неприятным восточным лицом, Джек Пэланс, на самом деле некто Владимир Иванович Палагнюк, чистокровный украинец 1919 года рождения. Его семья в лихие времена свалила в Америку, а сам Палагнюк, выйдя годом, отправился на Вторую мировую, после чего стал актером. Он снимался и у европейцев, и у американцев. Он прожил чрезвычайно долгую жизнь. Он снялся у Годара в «Презрении» вместе с Бардо и Пикколи, и он же снялся у Кончаловского в «Танго и Кэше». В «Чувственной медсестре» он играет грубого американского дельца, перед которым заискивает один хитрый итальянец. Хитрый итальянец хочет на пару с американцем развивать бизнес своего дядюшки (виноделие). Дядюшку как раз накануне хватил инфаркт (во время любовных игрищ), и вот его племяш ждет не дождется, когда дядюшка склеит ласты. Того же ждет вся многочисленная дядюшкина семья. Вообще нужно заметить, что сюжеты итальянских эротических комедий часто вертятся вокруг таких вот неприглядных семеек, состоящих из чрезвычайно ебливых тетушек и дядюшек. В общем, они выписывают из Швейцарии медсестру (Урсулу Андресс), и медсестра, то и дело сверкая прелестями, пытается им помочь отправить дядюшку к праотцам. А что? Вообще-то смотреть на сие безобразие весело, особливо ж весело смотреть на Урсулу Андресс, которая выглядит в свои 39 просто шикарно. Больше я ничего про сей фильм не скажу, да этого и не требуется. Напомню только, что страсть моя к итальянским комедиям шибко велика, посему обещаю, что буду писать о них и дальше, выбирая, впрочем, картины, хоть как-то выбивающиеся из-под шаблона. На примете уже есть две штуки — режиссерские работы Уго Тоньяцци и Альберто Сорди, о которых мы знаем, что и не режиссеры они вовсе, а первостатейные актеры. Но вот сняли какие-то фильмы, и вроде неплохо получилось. Так что ждите, напишу.

урсула
Tags: кинодневник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ТАРАС И УДОД

    ТАРАС И УДОД По шоссе мчит машина, водитель лихач, он нарушает правила, кому-то постоянно сигналит и гонит как гепард. Тарас Иваныч вжался в заднее…

  • НЕБЕСНЫЙ СУД

    1068. АЛЕНА ЗВАНЦОВА, «НЕБЕСНЫЙ СУД», 2011 11.06.2021, пятничка, 23:21 Я не могу назвать себя абсолютным агностиком. Например, я верю в то, что…

  • (no subject)

    1067. ИВ БУАССЕ, «СУМАСШЕДШУЮ – УБИТЬ», 1975 09.06.2021, среда, 22:40 Ну, братцы мои и сестрицы, побыстрее бы мне написать заметочку про кинцо,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments