fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

АВДОТЬЯ СМИРНОВА, «КОКОКО», 2012
14.02.2014, пятница, 18:28

Вот что. Напишу я короткую рецензию, можно сказать – отписку. Почему? Куча дел накопилась. Нужно писать всякие тексты, читать беллетристику и публицистику; вдобавок я отсмотрел ряд фильмов и поленился о них своевременно написать. Короче говоря, не знаю, за что браться. И работать нужно, и для души писать, а тут еще и в сон клонит. Настроение же из-за всего этого крайне нервозное. Прямо вот точит червь – нужно хоть за что-то да взяться. А сегодня поутру пришла мне фантазия посмотреть фильм «Кококо», потому что давненько я хотел прознать, какова в деле Дуня Смирнова. Относился я всегда к ней скорее хорошо, чем плохо, и всегда мне импонировали ее вызывающая внешность и манера держаться. В общем невооруженным глазом я наблюдал ее неординарный нонконформизм и претензии. Ну и посмотрел фильм. Что уж тут скажешь? Это в наше время называется хорошим кино. Скверно, барышни, очень скверно. Крайне неубедительная история этот фильм «Кококо». И игра актерская скверна, и режиссура скверна, и сценарий скверен, и проблематика не вызывает доверия. Смирнова рассказывает о двух тетеньках, одна из которых интеллигентка до мозга костей, а вторая отличается удивительной наглостью и простотой. Далее Смирнова показывает, что у каждой из героинь имеются несомненные преимущества и недостатки. Ну и венчает сию аллегорию мудреная мысль о том, что простота и утонченность это две стороны одной медали и что сии качества на самом-то деле легко могут ужиться в отдельно взятой русской бабе. Героини фильма то дружат, то ссорятся, а на деле друг без друга не могут. Как Малыш и Карлсон, честное слово, которые так же олицетворяют разные стороны сложнейшего устройства под названием человек разумный. Но ладно с историей о двух тетеньках. Она тут, если вдуматься, не при чем. Беда в том, что все это безобразие преподносится как эталон хорошего вкуса и нетривиального подхода к искусству. Ага. Видали мы с тобой, читатель, и не такие кунштюки. И, даст Бог, еще увидим, ибо щедра земля Русская на пижонов, что уж тут конференцию разводить.
Tags: кинодневник
Subscribe

  • ЛАНДРЮ

    1089. КЛОД ШАБРОЛЬ, «ЛАНДРЮ», 1963 26.01.2021, воскресенье, 23:31 Ну что еще я могу сказать о Клоде Шаброле, кроме того, что каждый его…

  • ВЕРНОСТЬ

    1088. НИГИНА САЙФУЛЛАЕВА, «ВЕРНОСТЬ», 2019 24.07.2021, субботка, 09:45 Мне понравился этот фильм. Такая чисто женская рефлексия. Импонирует, что…

  • ИСКУШЕНИЕ МАРИАННЫ

    1087. ФРАНСИС ЛЕРУА, «ИСКУШЕНИЕ МАРИАННЫ», 1973 22.07.2021, четверг, 22:58 Минорная такая эротика, в тусклых тонах. Но погодите! Не так надо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment