fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

Category:
92.СЕРДЖИО КОРБУЧЧИ, «ВЕЛИКОЕ БЕЗМОЛВИЕ», 1968
07.02.2014, пятница, 01:57

Не знаю, как ты, мой добрый читатель, а я, ежели вижу, что в фильме Серджио Корбуччи играют в паре Жан Луи Трентиньян и Клаус Кински, бросаю все дела и бегу этот фильм смотреть. Тем более, когда это спагетти-вестерн – любимейший жанр моих юношеских лет. О Трентиньяне я напишу как-нибудь в следующий раз, а теперь хочу поразмыслить над феноменом Клауса Кински. Полчаса назад, когда я смотрел картину с отцом, мы поспорили о том, можно ли назвать этого сногсшибательного кавалера красавцем. Я-то всю жизнь считал, что Клаус Кински – записной урод и всегда удивлялся тому, как он сумел зачать известную красавицу Настасью Кински. Отец мне возразил тем, что режиссеры специально уродовали Кински в своих картинах, ибо ему всегда полагалось играть отпетых мерзавцев. А вообще, сказал отец, есть в нем что-то аристократическое, и красота его это штучный товар. В общем, к единому мнению мы так и не пришли. Несомненно одно – Клаус Кински богат тем, что называют отрицательным обаянием. Он всю жизнь играл подонков. К сожалению, фильмов с ним не так много, как хотелось бы, а все потому, что был он по жизни чрезвычайно вредным мужиком (или аристократом). Мог сниматься у Джесса Франко в роли де Сада, а мог, шутя, изобразить сложнейший характер в нетленке Вернера Херцога «Агирре, гнев Божий». А еще много играл в вестернах, не побоявшись однажды сыграть даже горбуна – в угадайте каком фильме Серджио Леоне. Вот такие дела с Клаусом Кински. Теперь пару слов непосредственно о картине. Мы с детства привыкли, что дело в спагетти-вестернах происходит обычно в южных штатах Америки, где-нибудь на границе с Мексикой. Мы привыкли к небритым мексиканцам в спагетти-вестернах. И еще мы привыкли к тому, что в этих картинах редко показывают индейцев и чернокожих – совсем не как в американских или югославских образцах. Пару-тройку стереотипов Корбуччи разрушил. Насколько я знаю, итальянцы обычно снимали вестерны в Испании. В данном фильме главная фишка это непролазные снега (якобы штата Юта), что воспринимается с удивлением, ибо существует в кино известный постулат, гласящий, что фильмы легче снимать летом, а уж вестерны тем паче. Но вот зима. Понятия не имею, откуда авторы фильма набрали такое количество снега. Правда отец мне подсказал, что фильм, вероятно, снимали в горах. Впрочем, не важно. Зимние пейзажи здесь отнюдь не навевают скуку; крепкий режиссер Корбуччи до конца держит зрителя в напряжении, а финал вообще вводит в недоумение – в хорошем смысле слова. (Надеюсь, мой добрый читатель, что я тебя заинтриговал!) Ну а под занавес сообщу доброму читателю, что в настоящий момент слушаю альбом Ramones «Leave Home» и собираюсь отправиться на кухню, чтобы сварить хороший куриный бульон. А секрет хорошего бульона я, можете быть уверены, знаю.
1358019852_aktera-klausa-kinski-obvinila-v-pedofilii-sobstvennaya-doch
Tags: кинодневник
Subscribe

  • СИЯТЕЛЬНЫЕ ТРУПЫ

    1091. ФРАНЧЕСКО РОЗИ, «СИЯТЕЛЬНЫЕ ТРУПЫ», 1976 30.07.2021, пятничка, 06:32 Вот ведь как итальянцы могут кино закрутить. Поначалу фильм показался…

  • СИМЕОН-СТОЛПНИК

    1090. ЛУИС БУНЮЭЛЬ, «СИМЕОН-СТОЛПНИК», 1965 28.07.2021, среда, 05:42 Замечательный фильм Луиса Бунюэля о святом, жившем в V веке и проведшем 37 лет,…

  • ЛАНДРЮ

    1089. КЛОД ШАБРОЛЬ, «ЛАНДРЮ», 1963 26.01.2021, воскресенье, 23:31 Ну что еще я могу сказать о Клоде Шаброле, кроме того, что каждый его…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments