fembot2 (fembot2) wrote,
fembot2
fembot2

7.КВЕНТИН ТАРАНТИНО, «ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ», 2012
06.08.2013, вторник, 22:35

Самое нелепое во всей этой истории то, что Тарантино пытается убедить зрителя: его фильм тесно связан с классическим спагетти-вестерном Серджио Корбуччи «Джанго». Ничего общего, конечно же, нет. А может, это и хорошо? Негоже большому художнику Тарантино ляпать поделки, схожие по атмосфере с кино прошлых лет. Тарантино ведь тоже не лыком шит, у него своя, неповторимая атмосфера. Только вот беда: те приемы, которые работали в фильмах о современных бандитах и маньяках, в вестерне почему-то не катят. Как не катили они, впрочем, и в предыдущей его картине «Бесславные ублюдки». Не та это нива, на которой щедро взрастают тарантиновские семена. Впрочем, в этом фильме можно увидеть и достоинства. Основное достоинство заключается в том, что фильм хочется пересматривать. Не знаю, как вам, а мне хочется. Я посмотрел его аж два с половиной раза и чем дальше смотрел, тем больше радовался. Прямо какой-то «Иван Васильевич меняет профессию» получается (в смысле, что «Ивана Васильевича» хорошие люди смотрят по сто раз и больше). Другие достоинства это остроумные диалоги (Тарантино на этом собаку съел) и великолепная актерская игра. Правда вот актрисе, играющей Брунхильду, досталась роль настолько ничтожная, что по большому счету ей следовало бы крепко на Тарантино обидеться. Но ладно. Сюжет слаб, сценарий местами неубедителен, и все же хорошее кино. Ни к чему его ругать, тем паче, что, как я уже заметил, просмотр приносит радость. А что еще надо? Так что такие дела. Впервые я посмотрел этот фильм в кинотеатре, как только он появился на российских экранах. Я настолько люблю Тарантино, что не стал ждать, когда фильм можно будет скачать, а заморочился и пошел в кино. Теперь вот, на даче, посмотрел его еще раз. А сегодня к нам приходили наши хорошие друзья, и я посмотрел еще на полшишечки. Конечно, драгоценные читатели вправе меня спросить: почему я не пишу здесь о проблематике картины (судьба черных в Америке) и вообще веду треп вроде бы ни о чем, даже не касаясь сюжета. На сей вопрос отвечу я, что задуманные мною рецензии (а я задумал их очень много) вовсе не должны быть критическими. Прежде всего я хочу писать о себе. Писать своеобразный дневник, в котором можно было бы уделить место трепу и лишь вскользь коснуться просмотренных фильмов. А поскольку сейчас у меня появилось некоторое количество свободного времени (его омрачает больной зуб, который я малодушно не показал дантисту), то вот я и пишу, как Бог на душу положит. А посему, завершая разговор о Тарантино, скажу, что он большой молодец. То же скажу и про любезного читателя. А я вот что-то обленился малость, но это, как в старину говаривал русский человек, не беда. Между прочим, в настоящий момент на вертушке у меня играют The Doors, и играют они песню «Ship Of Fools». И еще в «Джанго освобожденном» появляется Франко Неро, о коем я упоминал в предыдущей рецензии. Вот как здоровски!
Tags: кинодневник, проза
Subscribe

  • АД

    1057. КЛОД ШАБРОЛЬ, «АД», 1994 11.05.2021, вторнеггг, 05:00 Этот фильм Клод Шаброль снял, отталкиваясь от замысла Анри-Жоржа Клузо; последний снимал…

  • ИСТИНА

    1056. АНРИ-ЖОРЖ КЛУЗО, «ИСТИНА», 1960 08.05.2021, субботка, 02:00 Да, крепко снимал кино Анри-Жорж Клузо в то время, которое нынче кажется чуть ли…

  • ДРОЖЬ

    1055. ДАРИО АРДЖЕНТО, «ДРОЖЬ», 1982 05.05.2021, среда, 04:36 Люблю фильмы про писателей. В них, как правило, не показывают писателя, который…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments